Помните, когда в детстве писали письма Деду Морозу с просьбой подарить определенный подарок, то всегда рассказывали, как вели себя в течение года, что слушались маму с папой, хорошо учились, ели кашу и вообще были молодцы. Сейчас мы выросли, уже не пишем писем в Великий Устюг, да и подарки сами покупаем. Но вот рефлексия по поводу того, как прошел год и что удалось сделать, осталась.
В предновогодний период ленты соцсетей пестрят мотивирующими постами и видео, где собраны главные события, произошедшие с людьми за это время. Все подводят итоги года и ставят цели на следующий. И такая рефлексия свойственна не только людям, но и бизнесам. Причем во внимание берутся не только финансовые результаты, но и множество других аспектов: успешно ли запущены новые продукты, услуги, как развивались отношения с клиентами и партнерами, что нового удалось интегрировать в бизнес, какие интересные маркетинговые и контентные проекты были реализованы и т. д.
К слову о контенте, за 2023 год мы опубликовали много полезных статей: кейсов, мнений экспертов, подборок сервисов и инструментов, пошаговых руководств и исследований. Пока все составляют список продуктов для праздничного стола, закупают мандарины и сладкие подарки, предлагаю вспомнить самые популярные материалы о маркетинге за 2023 год.
Начнем с исследований.
В 2023 году мы опубликовали два масштабных исследования:
- «Бренд компании глазами сотрудника и руководителя», в рамках которого опросили 2000 респондентов, чтобы узнать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, маркетинговые, PR и HR-вопросы.
- «Искусственный интеллект: эффективный инструмент или модное явление». где приняли участие 3000 респондентов. Из исследования узнаете, как представители бизнеса относятся к ИИ, где и как его применяют, в чем видят преимущества, риски, проблемы и препятствия внедрения технологий.
Скачивайте исследования — там много интересных данных.
А теперь к статьям.
- 9 бесплатных нейросетей для создания текстов, изображений и видео. В статье рассказали об их возможностях, плюсах и минусах.
Читать статью. - Как привлечь аудиторию в Telegram-канал и улучшить его позиции в топе. Узнаете, кому подходит продвижение в Telegram, что не работает на привлечение подписчиков, как оптимизировать канал и выйти в топ выдачи.
Читать статью. - Упрощаем SEO-рутину с помощью ChatGPT: возможности и недостатки нейросети. Рассказали, как SEO-специалист может упростить себе жизнь с помощью ChatGPT и какие работы пока не стоит делегировать нейросети.
Читать статью. - Что такое мессенджер-маркетинг? Руководство для бизнеса. Узнаете, в чем преимущества мессенджер-маркетинга, какие задачи бизнеса он решает и как работает.
Читать статью. - Как подготовить и провести классное мероприятие? Гайд для ивент-менеджера. В статье собрали 10 основных моментов, на которые точно стоит обратить внимание при организации делового события.
Читать статью. - 22 подкаста о маркетинге и развитии бизнеса. Почему этот формат популярен, зачем он бизнесу и какие подкасты слушают эксперты рынка.
Читать статью. - Как избавиться от волнения перед выступлением? 20+ рецептов опытных спикеров. Узнаете, какие упражнения помогут побороть страх перед сценой и как подготовиться к выступлению, чтобы оно прошло успешно.
Читать статью. - Как создать сильный бренд и эмоциональную связь с потребителем. Рассказали, что такое атрибуты бренда, как создать платформу для бренда, разработать и внедрить коммуникационную стратегию.
Читать статью. - Магия спецпроектов: ключ к продвижению брендов и привлечению аудитории. Узнаете, зачем спецпроекты бизнесу, как помогают продвигать бренд и какую механику выбрать.
Читать статью. - Восприятие бренда компании через личность: нужно ли сотрудникам развивать личный бренд. В статье узнаете, что такое личный бренд, действительно ли он формирует доверие к персоналу и помогает продвигать компании, зачем нужен и как его создать.
Читать статью. - Как не слить бюджет на таргетинг в VK рекламе. Узнаете, что учесть при выставлении лимита бюджета, что дает настройка событий перед стартом кампании и почему без аналитики ничего не получится.
Читать статью. - Как использовать искусственный интеллект для опережения конкурентов. Рассказали, зачем бизнесу внедрять ИИ-технологии и на примере кейсов показали, как из них извлекать максимум ценности.
Читать статью. - Ключ к сердцу потребителя: зачем бренду коммуникационная стратегия и как ее разработать. Рассказали, что такое коммуникационная стратегия, какие цели она закрывает и как составить дорожную карту.
Читать статью.