Дата публикации: 27 декабря 2023

Время чтения: 3 минуты

13 популярных статей о маркетинге за 2023 год. Колонка главреда

Кто-то каждый Новый год ходит в баню, кто-то смотрит «Иронию судьбы», а мы делаем подборку популярных статей. В декабрьской колонке главреда поговорим о создании сильных брендов, искусственном интеллекте, продвижении в Telegram и проведении мероприятий. Приятного чтения!
Полина Михайлова
Главный редактор iConText Group
Помните, когда в детстве писали письма Деду Морозу с просьбой подарить определенный подарок, то всегда рассказывали, как вели себя в течение года, что слушались маму с папой, хорошо учились, ели кашу и вообще были молодцы. Сейчас мы выросли, уже не пишем писем в Великий Устюг, да и подарки сами покупаем. Но вот рефлексия по поводу того, как прошел год и что удалось сделать, осталась.

В предновогодний период ленты соцсетей пестрят мотивирующими постами и видео, где собраны главные события, произошедшие с людьми за это время. Все подводят итоги года и ставят цели на следующий. И такая рефлексия свойственна не только людям, но и бизнесам. Причем во внимание берутся не только финансовые результаты, но и множество других аспектов: успешно ли запущены новые продукты, услуги, как развивались отношения с клиентами и партнерами, что нового удалось интегрировать в бизнес, какие интересные маркетинговые и контентные проекты были реализованы и т. д.

К слову о контенте, за 2023 год мы опубликовали много полезных статей: кейсов, мнений экспертов, подборок сервисов и инструментов, пошаговых руководств и исследований. Пока все составляют список продуктов для праздничного стола, закупают мандарины и сладкие подарки, предлагаю вспомнить самые популярные материалы о маркетинге за 2023 год.

Начнем с исследований.

В 2023 году мы опубликовали два масштабных исследования:

Скачивайте исследования — там много интересных данных.

А теперь к статьям.

  1. 9 бесплатных нейросетей для создания текстов, изображений и видео. В статье рассказали об их возможностях, плюсах и минусах.
    Читать статью.
  2. Как привлечь аудиторию в Telegram-канал и улучшить его позиции в топе. Узнаете, кому подходит продвижение в Telegram, что не работает на привлечение подписчиков, как оптимизировать канал и выйти в топ выдачи.
    Читать статью.
  3. Упрощаем SEO-рутину с помощью ChatGPT: возможности и недостатки нейросети. Рассказали, как SEO-специалист может упростить себе жизнь с помощью ChatGPT и какие работы пока не стоит делегировать нейросети.
    Читать статью.
  4. Что такое мессенджер-маркетинг? Руководство для бизнеса. Узнаете, в чем преимущества мессенджер-маркетинга, какие задачи бизнеса он решает и как работает.
    Читать статью.
  5. Как подготовить и провести классное мероприятие? Гайд для ивент-менеджера. В статье собрали 10 основных моментов, на которые точно стоит обратить внимание при организации делового события.
    Читать статью.
  6. 22 подкаста о маркетинге и развитии бизнеса. Почему этот формат популярен, зачем он бизнесу и какие подкасты слушают эксперты рынка.
    Читать статью.
  7. Как избавиться от волнения перед выступлением? 20+ рецептов опытных спикеров. Узнаете, какие упражнения помогут побороть страх перед сценой и как подготовиться к выступлению, чтобы оно прошло успешно.
    Читать статью.
  8. Как создать сильный бренд и эмоциональную связь с потребителем. Рассказали, что такое атрибуты бренда, как создать платформу для бренда, разработать и внедрить коммуникационную стратегию.
    Читать статью.
  9. Магия спецпроектов: ключ к продвижению брендов и привлечению аудитории. Узнаете, зачем спецпроекты бизнесу, как помогают продвигать бренд и какую механику выбрать.
    Читать статью.
  10. Восприятие бренда компании через личность: нужно ли сотрудникам развивать личный бренд. В статье узнаете, что такое личный бренд, действительно ли он формирует доверие к персоналу и помогает продвигать компании, зачем нужен и как его создать.
    Читать статью.
  11. Как не слить бюджет на таргетинг в VK рекламе. Узнаете, что учесть при выставлении лимита бюджета, что дает настройка событий перед стартом кампании и почему без аналитики ничего не получится.
    Читать статью.
  12. Как использовать искусственный интеллект для опережения конкурентов. Рассказали, зачем бизнесу внедрять ИИ-технологии и на примере кейсов показали, как из них извлекать максимум ценности.
    Читать статью.
  13. Ключ к сердцу потребителя: зачем бренду коммуникационная стратегия и как ее разработать. Рассказали, что такое коммуникационная стратегия, какие цели она закрывает и как составить дорожную карту.
    Читать статью.
Ну и, конечно, от всей души хочу вас поздравить с наступающими праздниками! Желаю, чтобы ваши амбициозные планы стали яркой реальностью, творческие идеи превратились в успешные проекты, а сложные задачи были решены!

Надеюсь, 2024 год принесет в ваш дом счастье, здоровье, взаимопонимание, радость и любовь! Успехов вам и множество новых открытий и достижений!

С Новым годом!
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также

В статье рассказали о главных рекламных трендах текущего года, которые опираются на этот подход, и их принципах и особенностях, а также привели примеры успешных кампаний.

В статье рассказали подробнее о том, что такое ретаргетинг, как он работает, и почему важно обратить особое внимание на эту рекламную механику прямо сейчас.
Совещания — неотъемлемая часть современной корпоративной культуры. В статье — как организовать встречи так, чтобы они были полезными и продуктивными?
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.