Чаще всего я выбираю подкасты под конкретные запросы. «Личный бренд», «внутренние коммуникации», «нейросети» — вот несколько тем, которые я искала в последнее время. Обычно по одному запросу слушаю несколько выпусков сразу, пока тезисы спикеров не начнут для меня повторяться. Такая система позволяет быстро погрузиться в нужную тему. Во время прослушивания я иногда фиксирую незнакомые тезисы или рекомендации, а после изучаю их. Это второй шаг для освоения темы.
Один из подкастов, который я хотела бы рекомендовать, — «Заварили бизнес». В первых сезонах ведущая рассказывала об опыте запуска своего дела, но потом стала приглашать гостей и разбираться, как процессы в компаниях устроены изнутри. Новые выпуски помогают учиться мыслить в интересах бизнеса, даже оставаясь в найме.