Как стать гостевым автором блога iConText Group
А чтобы вам было легче сориентироваться, мы составили небольшую редакционную политику, в которой осветили все важные моменты.
Если ваша статья именно такая, то вы пришли по адресу. Мы с радостью рассмотрим материал к публикации.
Публикуя материалы в нашем блоге, мы придерживаемся правила трех П: наша цель — сделать блог Полезным, Простым и Понятным для читателей.
Медиакит — это основной документ, содержащий важную информации о блоге iConText Group для гостевых авторов и потенциальных рекламодателей.

Коротко о блоге

Блог iConText Group — медиа центра управления бизнесом iConText Group, который объединяет агентства, создает новые стандарты операционного управления и помогает компаниям работать эффективнее. В iConText Group входят агентства icontext, Zen Mobile Agency, CPAExchange, Registratura, iSEO, предоставляющие услуги по комплексному управлению бизнесом в интернете: performance, аналитика, мобильный маркетинг, CPA-маркетинг, SEO и другие маркетинговые инструменты.

Тематика блога

В блоге вы найдете статьи и кейсы, интервью с экспертами рынка, данные исследований, подборки сервисов, спецпроекты и другой полезный контент об операционном управлении, автоматизации процессов, менеджменте, HR, возможностях digital-инструментов для бизнеса и привлечении клиентов.

Целевая аудитория блога

Целевая аудитория блога включает несколько категорий пользователей:

  • владельцы бизнеса и другие digital-заказчики;
  • директора компаний и отдельных подразделений;
  • руководители;
  • inhouse-маркетологи;
  • digital-специалисты;
  • HR-кандидаты.
Блог iConText Group в цифрах
Мы делимся полезным контентом и помогаем решать управленческие, маркетинговые и HR-задачи с августа 2020 года. За это время аудитория блога достигла следующих показателей:

  • 43 000 уникальных посетителей за все время существования блога;
  • 80 000 суммарное количество просмотров;
  • 55 000 суммарное количество визитов;
  • 6 000 ежемесячное количество посетителей блога.
*Данные на 1 октября 2022 года.

Зачем писать в блог iConText Group

Люди ежедневно заходят в наш блог, чтобы узнавать больше о развитии бизнеса, операционном управлении, digital-маркетинге, прокачивать экспертизу, получать новые навыки, находить подрядчиков. И в этом случае публикация гостевой статьи — еще одна возможность заявить о себе как об эксперте в той или иной отрасли, о компании как надежном партнере, подрядчике и привлечь новых клиентов.

Как и где распространяются материалы

Все статьи с блога мы публикуем в сообществе iConText Group в ВКонтакте и Telegram-канале Digital Diving. Кроме того, в самой публикации мы ставим активную ссылку на сайт вашей компании, персональный блог или страницу в соцсети.

Если тема актуальная и статья хорошо оптимизирована, вы сможете годами получать хороший поисковый трафик. Как следствие, будете постоянно привлекать новую аудиторию без дополнительных усилий.

О чем написать статью

Блог iConText Group читают как новички, так и эксперты в отрасли, а также владельцы бизнеса, digital-заказчики и HR-кандидаты. Это значит, что нашей аудитории могут быть интересны разные статьи: пошаговые инструкции и руководства к действию, обзоры рынка, тренды, исследования, кейсы и многое другое. Главное — пишите о том, в чем вы эксперты, транслируйте опыт, делитесь знаниями. Тогда материалы в блоге будут интересны аудитории. А это принесет пользу и нашему блогу, и вашему бизнесу.

На какие темы нам интересны материалы:

  1. Операционное управление.
  2. Маркетинговые коммуникации.
  3. HR: подбор персонала, мотивация, вовлеченность, обучение сотрудников.
  4. Автоматизация бизнес-процессов.
  5. Стратегическое планирование и управление.
  6. Финансовый менеджмент.
  7. Брендинг.
  8. Построение кросс-функциональных процессов.
  9. Формирование корпоративной культуры в компании.
  10. Антикризисный менеджмент.
  11. Продвижение бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга: performance, мобайл, аналитика, email-, контент-маркетинг, социальные медиа, SEO, платные каналы.

Как опубликовать статью в блоге iConText Group

Какие условия должны быть соблюдены

  1. Мы публикуем только уникальные статьи, которые ранее нигде не размещались.
  2. Мы не берем рекламные материалы, пресс-релизы и любой другой контент, где вы продвигаете свои товары или услуги.
  3. Статья должна нести пользу читателям и решать актуальные проблемы.

Как происходит процесс подготовки материала


  1. Вы предлагаете тему и тезисно рассказываете, о чем хотите написать в статье. Если по каким-то причинам статья/тема нам не подходит, мы даем аргументированный ответ.
  2. После согласования темы мы договариваемся о сроках подготовки финального варианта статьи. Дедлайн вы определяете сами с учетом загруженности. Но если обозначили конкретную дату, присылайте в срок.
  3. Как только мы получаем и читаем материал, даем обратную связь.
  4. При необходимости вы дорабатываете статью с учетом наших комментариев.
  5. Финальная редактура и вычитка — на нашей стороне. Перед публикацией мы обязательно вышлем вам окончательную версию на согласование.
  6. Дату публикации мы определяем сами исходя из контент-плана. Если у вас есть пожелания, мы всегда можем их обсудить.

Технические требования к подготовке материалов


  1. Объем текста не ограничен. Но в среднем ориентируйтесь на 5 000-10 000 знаков с пробелами. Важно, чтобы тема была полностью раскрыта.
  2. С нас — обложка к материалу, с вас — картинки внутри статьи. Их нужно сохранить отдельно и выслать архивом вместе с готовым текстом. Все изображения должны быть в хорошем качестве (технические параметры не принципиальны, но картинка не должна быть мелкой и нечеткой).
  3. Не забудьте указать ФИО автора, его должность, название компании и прислать его фото в хорошем качестве (не менее 500 px по одной из сторон).

Что еще мы предлагаем

Помимо размещения полезных статей в блоге iConText Group, есть и другие варианты сотрудничества как на некоммерческой, так и на коммерческой основе, которые мы можем вам предложить:

  • Размещение экспертных комментариев в статьях.
  • Публикация рекламного поста в Telegram-канале Digital Diving.
  • Рекламный баннер/блок в рассылке iConText Group.
  • Активная ссылка на сайт рекламодателя в тематической публикации.
  • Любые варианты инфопартнерства и коллабораций (совместные вебинары, спецпроекты и пр.).
Более подробную информацию об аудитории блога iConText Group и рекламных форматах вы найдете в медиаките.
По всем вопросам пишите в редакцию на почту blog@icontextgroup.ru. По этому же адресу можете отправить предложения по сотрудничеству и партнерству в контентных проектах.

А если будет удобнее, можете просто заполнить форму заявки ниже. Укажите свой email, имя, примерную тему статьи и тезисы (о чем конкретно хотите рассказать). Наш редактор с вами свяжется, и вы вместе обсудите все детали.
Укажите свой email, имя, примерную тему статьи и тезисы (о чем конкретно хотите рассказать). Наш редактор с вами свяжется, и вы вместе обсудите все детали.
Заполните форму