Как стать гостевым автором iConText Group MEDIA

Публикуя материалы в iConText Group Media, мы придерживаемся правила трех П: наша цель — сделать издание Полезным, Простым и Понятным для читателей.
Если ваша статья именно такая, то вы пришли по адресу. Мы с радостью рассмотрим материал к публикации.
А чтобы вам было легче сориентироваться, мы составили небольшую редакционную политику, в которой осветили все важные моменты.
Медиакит — это основной документ, содержащий важную информации об издании iConText Group Media для гостевых авторов и потенциальных рекламодателей.

Коротко о нашем медиа

iConText Group Media — медиа первой независимой группы digital-компаний iConText Group, которая объединяет агентства icontext, Zen Mobile Agency, CPAExchange, Registratura, iSEO. Компании, входящие в группу, предоставляют услуги по комплексному продвижению бизнеса в интернете: performance, аналитика, мобильный маркетинг, CPA-маркетинг, SEO и другие маркетинговые инструменты.

iConText Group входит в топ-5 крупнейших групп по объемам закупок интернет-рекламы по результатам рейтинга AdIndex и в топ-10 крупнейших медиахолдингов по объему медиазакупок по результатам рейтинга АКАР и Sostav, топ-100 работодателей hh.ru. В портфеле клиентов агентств группы — ВТБ, AliExpress, Ozon, МТС, LG, Sunlight, «Ростелеком», Сбер, «Столото» и другие известные бренды.

iConText Group Media неоднократно становилось лауреатом престижных премий в области корпоративных медиа:

  • Лучшее корпоративное медиа года в номинации «B2B-отраслевые медиа: сайт» 2023 (премия АКМР).
  • Лауреат премии Digital Commubications Awards 2023 в номинации «Digital-медиа инструменты: блог» 2023 (премия АКМР).
  • Призер Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» 2022.

Тематика iConText Group Media

В нашем издании вы найдете статьи и кейсы, интервью с экспертами рынка, данные исследований, подборки сервисов, спецпроекты и другой полезный контент о возможностях digital-инструментов для бизнеса и привлечении клиентов, маркетинге, менеджменте, HR, операционном управлении и автоматизации процессов.

Целевая аудитория издания

Целевая аудитория iConText Group Media включает несколько категорий пользователей:

  • Маркетологи и digital-специалисты
  • Владельцы бизнеса и другие digital-заказчики
  • Директора, руководители отделов
  • HR-специалисты и HR-кандидаты
iConText Group Media в цифрах
Мы делимся полезным контентом и помогаем решать управленческие, маркетинговые и HR-задачи с августа 2020 года. За это время аудитория нашего издания достигла следующих показателей:

  • 200 000 уникальных посетителей за все время существования медиа;
  • 310 000 суммарное количество просмотров;
  • 245 000 суммарное количество визитов;
  • 18 000 ежемесячное количество посетителей блога.
*Данные на 31 июля 2024 года.

Зачем писать в iConText Group Media

Люди ежедневно заходят на сайт iConText Group Media, чтобы узнавать больше о развитии бизнеса, digital-маркетинге, прокачивать экспертизу, получать новые навыки, находить подрядчиков. И в этом случае публикация гостевой статьи — еще одна возможность заявить о себе как об эксперте в той или иной отрасли, о компании как надежном партнере, подрядчике и привлечь новых клиентов.

Как и где распространяются материалы

Все опубликованные статьи мы анонсируем в сообществе iConText Group в ВКонтакте и Telegram-канале Business Diving. Кроме того, в самой публикации мы ставим активную ссылку на сайт вашей компании, персональный блог или страницу в соцсети.

Если тема актуальная и статья хорошо оптимизирована, вы сможете годами получать хороший поисковый трафик. Как следствие, будете постоянно привлекать новую аудиторию без дополнительных усилий.

Дополнительно мы можем дублировать материалы, опубликованные в iConText Group Media, в наших блогах на других площадках, что существенно расширяет охват аудитории: Cossa, VC.ru, Spark, Adpass, РБК Компании.

О чем написать статью

iConText Group Media читают как новички, так и эксперты в отрасли, а также владельцы бизнеса, digital-заказчики и HR-специалисты. Это значит, что нашей аудитории могут быть интересны разные статьи: пошаговые инструкции и руководства к действию, обзоры рынка, тренды, исследования, кейсы и многое другое. Главное — пишите о том, в чем вы эксперты, транслируйте опыт, делитесь знаниями. Тогда материалы будут интересны аудитории. А это принесет пользу и нашему изданию, и вашему бизнесу.

На какие темы нам интересны материалы:

  1. Продвижение бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга: performance, мобайл, аналитика, email-, контент-маркетинг, социальные медиа, SEO, платные каналы.
  2. Маркетинговые коммуникации и брендинг.
  3. Менеджмент и операционное управление.
  4. HR: подбор персонала, мотивация, вовлеченность, обучение сотрудников.
  5. Автоматизация бизнес-процессов.
  6. Стратегическое планирование и управление.
  7. Искусственный интеллект и другие технологии.

Как опубликовать статью в блоге iConText Group

Какие условия должны быть соблюдены

  1. Мы публикуем только уникальные статьи, которые ранее нигде не размещались.
  2. Мы не берем рекламные материалы, пресс-релизы и любой другой контент, где вы продвигаете свои продукты или услуги.
  3. Статья должна нести пользу читателям и решать актуальные проблемы.

Как происходит процесс подготовки материала


  1. Вы предлагаете тему и тезисно рассказываете, о чем хотите написать в статье. Если по каким-то причинам статья/тема нам не подходит, мы даем аргументированный ответ.
  2. После согласования темы мы договариваемся о сроках подготовки финального варианта статьи. Дедлайн вы определяете сами с учетом загруженности. Но если обозначили конкретную дату, присылайте в срок.
  3. Как только мы получаем и читаем материал, даем обратную связь.
  4. При необходимости вы дорабатываете статью с учетом наших комментариев.
  5. Финальная редактура и вычитка — на нашей стороне. Перед публикацией мы обязательно вышлем вам окончательную версию на согласование.
  6. Дату публикации мы определяем сами исходя из контент-плана. Если у вас есть пожелания, мы всегда можем их обсудить.

Технические требования к подготовке материалов


  1. Объем текста не ограничен. Но в среднем ориентируйтесь на 5 000-10 000 знаков с пробелами. Важно, чтобы тема была полностью раскрыта.
  2. С нас — обложка к материалу, с вас — картинки внутри статьи. Их нужно сохранить отдельно и выслать архивом вместе с готовым текстом. Все изображения должны быть в хорошем качестве (технические параметры не принципиальны, но картинка не должна быть мелкой и нечеткой).
  3. Не забудьте указать ФИО автора, его должность, название компании и прислать его фото в хорошем качестве (не менее 500 px по одной из сторон).

Другие варианты сотрудничества

Мы рассматриваем любые варианты партнерства и коллабораций:

  • Написание совместных статей и других форматов контента.
  • Проведение совместных вебинаров и мероприятий.
  • Создание совместного спецпроекта.
  • Проведение совместного исследования.
  • Участие вашей компании в исследовании в качестве эксперта.
  • Кросс-промо и пр.
Более подробную информацию об аудитории и форматах контента iConText Group Media вы найдете в медиаките.
По всем вопросам пишите в редакцию на почту blog@icontextgroup.ru. По этому же адресу можете отправить предложения по сотрудничеству и партнерству в контентных проектах.

А если будет удобнее, можете просто заполнить форму заявки ниже. Укажите свой email, имя, примерную тему статьи и тезисы (о чем конкретно хотите рассказать). Наш редактор с вами свяжется, и вы вместе обсудите все детали.
Укажите свой email, имя, примерную тему статьи и тезисы (о чем конкретно хотите рассказать). Наш редактор с вами свяжется, и вы вместе обсудите все детали.
Заполните форму