Маркетинг в мессенджерах полезен любому бизнесу, которому важно поддерживать отношения с клиентами, делать допродажи, возвращать тех, кто давно не обращался в компанию, оказывать техническую поддержку. Вот несколько примеров.
Рестораны. Принимайте предварительные заказы, подключайте гостей к программам лояльности, информируйте об акциях или начисленных бонусах, делитесь купонами и специальными предложениями, помогайте гостям забронировать столики или организовать событие.
Путешествия. Отправляйте специальные предложения и «горящие туры», помогайте клиентам автоматически забронировать билеты, отели и экскурсии, делитесь подсказками о пункте назначения, совершайте допродажи и послепродажное обслуживание, быстро информируйте об изменениях или проблемах.
Служба доставки. Принимайте и подтверждайте заказы, давайте клиенту возможность отслеживать или переносить доставку, а также продлевать срок хранения и обновлять статус доставки в реальном времени.
Здравоохранение и бьюти-услуги. Записывайте клиентов на свободные слоты, присылайте напоминания, сокращайте количество пропущенных визитов, отправляйте результаты обследований, информируйте об акциях и персональных услугах.
IT. Оповещайте об обновлениях, сбоях и исправлениях, автоматизируйте аккаунт-менеджмент.
Финансы. Информируйте клиентов о выгодных банковских предложениях и новых продуктах, управляйте рисками, присылайте выписки и информацию о балансе, уведомляйте об изменениях условий оказания услуг.
Страхование. Организовывайте встречи с клиентами, оказывайте консультации по пакетам услуг, делитесь полезной информацией, совершайте перекрестные продажи, управляйте претензиями.
Выставки и конференции. Регистрируйте участников, обеспечивайте продажи и допродажи, напоминайте о предстоящем событии, предупреждайте об изменениях в расписании, собирайте фидбек.