- Начинайте с адекватного целевого действия
Успешное привлечение лидов в большинстве случаев возможно лишь тогда, когда рекламная кампания начинается с простого действия. Усложнять его следует при избытке трафика, постепенно. Если сразу начинать со сложного целевого действия, когда у вебмастеров еще нет данных по конверсии с их трафика, есть риск не получить достаточное количество лидов или быстро потерять интерес партнеров. Низкая конверсия может быть как из-за неподходящих каналов трафика (в таком случае партнеры меняют их на более подходящие), так и из-за некачественной обработки на стороне клиента.
- Прописывайте четкие критерии валидности лида
Рекламодателю нужно очень четко понимать, какой лид он будет считать качественным. Это поможет заранее избежать некачественного трафика или минимизировать его.
- Используйте широкое ГЕО и ЦА
Все просто — чем шире ГЕО и ЦА, тем больше веб-мастеров смогут откликнуться на оффер. Для гео минимальная единица — город. Характеристики ЦА в CPA чаще всего ограничиваются полом и возрастом, интересы или другие социоэкономические показатели учитываются в отдельных случаях.
- Готовьте качественные баннеры
Креативы должны точно отражать суть вашего предложения и привлекать целевую аудиторию. Используйте яркие и запоминающиеся баннеры, заранее выявите наиболее эффективные. Хорошо работают креативы, содержащие четкий призыв к действию. Также рекомендуем обновлять креативы не реже, чем раз в 3 месяца.
- Адаптируйте посадочную страницу под CPA
Путь к целевому действию должен быть максимально прост — будь то заявка на трудоустройство, заказ звонка из дилерского центра или регистрация в игре. Вся необходимая информация для принятия решения должна быть доступно изложена, а призыв к действию понятен.
- Будьте готовы к приему трафика и его обработке
Если речь о колл-центре, заранее установите объем заявок, который готовы обрабатывать ваши сотрудники. Очень важно оперативно предоставлять обратную связь по качеству трафика. Это позволит своевременно его оптимизировать и избежать лишних затрат всех участников процесса.
- Экспериментируйте, но не увлекайтесь
Несмотря на то, что CPA-кампания может не иметь тонких настроек, которые повлияют на стоимость лида, тестирование гипотез может позитивно повлиять на интерес и успешность оффера среди веб-мастеров. Вводите доплаты за более сложное действие или более сложное ГЕО, организовывайте конкурсы и многое другое. Проводите эксперименты, если хотите большего, но будьте осторожны — слишком частые нововведения могут отпугнуть партнеров. Важно, чтобы условия по офферу были стабильными. Если не уверены, как поступить, попросите совет ваших менеджеров от CPA-сети.