Бренд компании глазами сотрудника и руководителя

Исследование iConText Group
Для принятия решений в бизнесе необходимы точные данные. Это касается как вопросов привлечения клиентов, продаж, так и развития бренда компании, грамотной организации работы в отделах, построения процессов, управления персоналом.
Чтобы выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы, мы провели исследование.
*Период проведения исследования: февраль — апрель 2023 года
Мы опросили 2000 респондентов — людей, работающих как в коммерческом, так и в государственном секторе.
Возраст: от 20 до 60 лет

Кто принял участие в опросе

1000 руководителей
основатели компаний, топ-менеджеры, руководители подразделений, департаментов, принимающие управленческие решения
1000 сотрудников
специалисты, ведущие специалисты, выполняющие должностные обязанности в рамках поставленных задач
Полученные данные прокомментировали PR-директора, HR-директора, директора компаний и бизнес-коучи

Что узнаете из исследования

Для чего руководители занимаются развитием бренда компании и какими силами это реализуют
Развитие бренда
01
Обращают ли сотрудники внимание на бренд при трудоустройстве
Трудоустройство
02
Какие факторы играют ключевую роль для руководителей в принятии решения о найме
Ключевые факторы
04
На что руководители готовы пойти для удержания сотрудников, а также многое другое
Удержание сотрудников
06
Есть ли, по мнению руководителей и сотрудников, разница между брендом и HR-брендом
Различия между брендом и HR-брендом
03
Как часто сотрудники говорят неправду на собеседованиях
Честность на собеседовании
05

В чем ценность исследования

Руководители
смогут посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников и эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов
Сотрудники
смогут увидеть картину глазами руководителей и понять, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма и какие качества ценят в сотрудниках

Команда исследования

Введите ваш email, и мы отправим письмо с прямой ссылкой на скачивание
ПОЛУЧИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ
Нажимая кнопку, вы даете свое согласие на обработку моих персональных данных и получение информационных сообщений. Нажимая «подписаться», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными»
Исследование "Бренд компании глазами сотрудника и руководителя" не может быть выложено в полном или частичном объеме на любых сторонних ресурсах (сайты, социальные сети, СМИ и др.). Для согласования публикации исследования просьба обращаться в пресс-центр iConText Group.