Перед запуском рекламной кампании обязательно определите KPI (Key Performance Indicators). Как вы оцените, что ваша реклама успешна? Определите показатели, на которые будете ориентироваться. В зависимости от специфики бизнеса это могут быть: оформление заказа на сайте, отправка заявки, клик по кнопке «Позвонить», подписка и прочее.
Определите предельное значение — сколько можете платить за каждого привлеченного клиента. Это поможет оценить, к какой стоимости нужно стремиться.
Определите бюджет, который планируете потратить на рекламу. Обратите внимание: при оптимизации на конверсию лучше отталкиваться от стоимости конверсии и закладывать в день на рекламную кампанию бюджет, позволяющий получить более одного целевого действия. То есть если вы знаете, что цена конверсии — 200 рублей, поставьте минимум 400 или 600, чтобы система могла получить несколько событий в рамках выделенного на день бюджета. Полученные конверсии позволят системе обучиться и приводить более релевантный трафик.
Окно выбора целевого действия в VK рекламе для оптимизации рекламной кампании: