Дата публикации: 31 августа 2023

Время чтения: 4 минуты

Солнце, море и контент. Колонка главреда

О взаимодействии бизнеса с аудиторией в летний сезон и статьях за месяц.
Полина Михайлова
Главный редактор iConText Group
Ну что, вот и кончилось лето?

Пока одни отдыхали на море, наслаждались горным воздухом, солнцем и путешествовали по разным городам и странам, другие продолжали делиться экспертизой, размещать статьи в СМИ, выступать на деловых мероприятиях, активно вести соцсети и Telegram-каналы.

Так, за три летних месяца эксперты iConText Group опубликовали более 50 материалов в отраслевых и бизнес-изданиях, приняли участие в 10 конференциях в качестве спикеров, записали несколько подкастов и интервью для YouTube-канала о привлечении клиентов, развитии бизнеса.

Зачем это нужно? Лето — это не только возможность переключиться, сделать передышку перед бизнес-сезоном, но также источник вдохновения, время для поиска новых идей и постановки целей. Даже находясь в отпуске, люди скролят ленту соцсетей, читают статьи в СМИ, Telegram-каналы, следят за новостями.

В этот момент бизнесу важно находиться в их поле зрения. Необходимо постоянно быть на связи и поддерживать коммуникацию с клиентами. Инструменты PR и маркетинга в помощь!

А теперь к контенту.

Какие статьи опубликовали в июне.
Какие статьи опубликовали в июле.

Ну и, конечно, август. Делимся материалами за месяц:

Во власти искусственного интеллекта: что такое нейросеть и как она работает

Нейросети могут анализировать данные, генерировать тексты, распознавать образы, делать прогнозы, создавать музыку, изображения и выполнять множество других задач. В статье на простых примерах рассказали, как работают нейросети, какие они бывают, какие есть преимущества, недостатки и где их применяют.
Читать статью.

Эксперимент в Яндекс Метрике: как провести A/B-тест и что учесть при подготовке

С помощью A/B-тестирования можно сравнить два разных варианта одного и того же продукта и выяснить, какой приносит лучший результат. Эксперты iConText Group провели А/B-тест с помощью инструмента Varioqub от Яндекса и на реальном примере рассказали, какие действия нужно выполнить до, в процессе и после теста. О результатах эксперимента читайте в статье.
Читать статью.

Email-рассылки для образовательных проектов: эффективные форматы и кейсы

Email-маркетинг — эффективный инструмент для взаимодействия с аудиторией в сфере образования. Почему рассылки пользуются популярностью, какие форматы контента лучше использовать и как составить call-to-action? В статье ответили на вопросы и поделились кейсами.
Читать статью.

Маркетинг для бизнеса: что это, какие задачи решает и зачем нужен брендам

Все, кто производят, продают продукты или услуги, занимаются маркетингом. Почему это must have для любого бизнеса, чем стратегический маркетинг отличается от продуктового и какие инструменты помогают продвигать продукты и бренды, рассказали в статье.
Читать статью.

7 главных исследований для маркетолога за июль 2023

Что мотивирует людей к покупке? Как россияне узнают о новых брендах? Каких маскотов хотят видеть в рекламе и в каком формате предпочитают смотреть видеоконтент? Ответы на эти и другие вопросы — в подборке маркетинговых исследований за июль 2023.
Читать статью.

Ключ к сердцу потребителя: зачем бренду коммуникационная стратегия и как ее разработать

Чтобы потребитель выбрал вашу компанию, нужно отработать возражения, обойти барьеры, привлечь его внимание и заинтересовать. Понять, как эффективно взаимодействовать с аудиторией, поможет коммуникационная стратегия бренда. Какие элементы она включает, что учесть при разработке и зачем нужна дорожная карта, узнаете в статье.
Читать статью.

Что такое менеджмент и какие задачи он решает: объясняем простыми словами

Каждый руководитель занимается менеджментом, даже если не делает это системно. Менеджер — и генеральный директор крупной компании с 5000 сотрудников, и руководитель отдела из двух-трех специалистов. В статье ответили простыми словами на сложные вопросы: какие бывают направления в менеджменте, какие задачи он решает, как корректно поставить цель и где учат быть менеджерами.
Читать статью.

И еще несколько интересных статей...

  • Руководство по запуску рекламы с блогерами: о проблемах при запуске кампаний и путях их решения.
    Читать статью.
  • Кейс icontext и VOX Russia на конференции AdIndex City 2023: про анализ медийной рекламы с точки зрения brandformance-подхода.
    Смотреть кейс.
  • Почему при переходе с Google Analytics на Яндекс Метрику часть данных теряется? Как работать с UTM-метками, чтобы этого избежать.
    Читать статью.
  • Как мемы и юмор помогают бизнесу: как доносят эмоциональные посылы и почему важно понимать специфику разных сегментов пользователей.
    Читать статью.
  • Как расставаться с сотрудниками: как выстроить диалог с персоналом, чтобы завершение рабочих отношений не стало для всех неожиданных катастрофой. Мнение рынка.
    Читать статью.
  • Эффективная коммуникация в 2023 году: пиарщики крупных брендов рассказали о вызовах и решениях этого непростого года.
    Читать статью.
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также
Что такое партизанский маркетинг и чем отличается от традиционной рекламы.
Как грамотно выбранная стратегия помогает увеличить продажи.
Эксперты поделились советами и привели яркие примеры.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.