Дата публикации: 6 июля 2023

Время чтения: 3 минуты

Миром правит контент. Колонка главреда

В новой колонке главреда поговорили о важности контента в привлечении внимания аудитории. А еще, по традиции, делимся подборкой полезных материалов за июнь. Узнаете, как применять ChatGPT в бизнесе, продвигать бренды через спецпроекты, как бесплатно попасть в федеральные СМИ и многое другое.
Полина Михайлова
Главный редактор iConText Group
Миром правит контент. Текстовый, визуальный, аудиальный. Мы ежедневно листаем ленты новостей в соцсетях, смотрим фото друзей и знакомых, обращаем внимание на рекламу, пересылаем друг другу мемы, читаем посты, статьи, новости, описания товаров в интернет-магазинах, отзывы людей, слушаем подкасты, смотрим обучающие ролики.

Контент повсюду, независимо от того, где мы находимся и что делаем: едем на работу за рулем или в метро, делаем покупки в магазине или сидим дома и смотрим любимый сериал. На основании потребляемого контента мы принимаем решение, в какую компанию устроиться на работу, где заказать новую сумку, в каком ресторане поужинать, какое обучение пройти для повышения квалификации.

И задача брендов — пробиться через этот массив информации, донести до аудитории то, что им важно и нужно. То, что привлечет ее внимание, заинтересует и надолго останется в памяти. То, что поможет сделать правильный выбор.

Мы подготовили для вас свою порцию контента за прошедший месяц. Приятного чтения!

Как корпоративному университету стать партнером для бизнеса

Большинство компаний сегодня проводят обучения для сотрудников, желая повысить их знания, навыки и улучшить работу. Однако специалисты по обучению часто предлагают шаблонные решения, не учитывая боли конкретной организации. Чтобы обучение действительно было полезно бизнесу, корпоративный университет должен стать для него партнером. Как это сделать, читайте в статье.
Читать статью.

Кейс icontext: как применять ChatGPT в бизнесе

Эксперты агентства icontext, входящего в iConText Group, протестировали написанную вручную и сгенерированную нейросетью статьи на Промостраницах Яндекса. А затем изучили, какая из них эффективнее с точки зрения показателей качества, стоимости, конверсии и действительно ли ChatGPT и Midjourney могут заменить ручной труд. Чем закончилось тестирование, читайте в статье.
Читать статью.

Антикейс icontext: как мы пытались добавить товары клиента на визуалы, или почему Midjourney не всесильна

Еще одна статья о тестировании нейросетей. В центре внимания — Midjourney. Эксперты icontext пытались поместить товары клиента на визуалы. Что получили по результатам теста и как это было, поэтапно рассказали в статье.
Читать статью.

Магия спецпроектов: ключ к продвижению брендов и привлечению аудитории

Построить виртуальный город. Отгадать слово из пяти букв. Успеть приготовить спагетти, пока играет песня the Beatles. Нет, это не план на выходные, а список спецпроектов от разных брендов. Какие они бывают и чем полезны для бизнеса, рассказали в статье.
Читать статью.

8 главных исследований для маркетолога за май 2023

85% россиян считают, что самый популярный канал для продвижения товаров и услуг — реклама в мессенджерах. 80% проголосовали за наружную рекламу. Тройку лидеров замкнула реклама на ТВ — ее выбрали 75% опрошенных. Больше интересных данных — в нашей подборке исследований за май 2023 года.
Читать статью.

Как создать стратегию обучения и развития персонала? 8 ключевых правил

Мы продолжаем получать вопросы от читателей в рамках спецпроекта «Горячая линия». Один из последних о том, как разработать стратегию обучения персонала и на что ориентироваться. Назира Опарина, вице-президент по развитию iConText Group, рассказала о девяти ключевых правилах.
Читать статью.

Как привлекать аудиторию в блог? Три нестандартных способа

Есть разные методы привлечения аудитории в блог: продвижение в соцсетях, Telegram-каналах, email-маркетинг, реклама, SEO и т. д. Но есть и другие, связанные непосредственно с создаваемым контентом. О каких способах идет речь, узнаете в статье.
Читать статью.

Как за год превратить корпоративный блог в тематическое СМИ — опыт iConText Group

За год трафик в блог iConText Group увеличился в 8 раз, с отметки 1200 пользователей до 10 000 человек ежемесячно. Как мы к этому пришли, какие инструменты позволили повысить посещаемость и почему блог — гораздо больше, чем просто информационный ресурс, рассказала Полина Михайлова, главный редактор iConText Group.
Читать статью.

Подкаст. Зачем вы это сделали, iConText Group? Как бесплатно попасть в федеральные СМИ

Как своими силами написать масштабное и, главное, репрезентативное исследование? Это прерогатива крупных игроков рынка или небольшие компании тоже могут проводить исследования? На эти и другие вопросы Юлия Шелыгина, директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group, ответила в рамках подкаста «Маркетинг и реальность».
Читать статью.
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также
Что такое партизанский маркетинг и чем отличается от традиционной рекламы.
Как грамотно выбранная стратегия помогает увеличить продажи.
Эксперты поделились советами и привели яркие примеры.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.