Дополнительно анонсируйте спецпроекты в СМИ, Telegram-каналах, соцсетях, привлекайте партнеров для кросс-промо. В результате люди будут активно присылать истории, делиться ими на своих площадках, что также поможет привлечь трафик.
Например, в рамках
спецпроекта «Назад в детство» мы предлагали людям поделиться историями о том, как впечатления и воспоминания из детства помогают в работе. Своими историями с нами поделились люди разных профессий: генеральные директора компаний, владельцы и основатели бизнесов, режиссеры, писатели, продакт-менеджеры, HR-менеджеры и другие. Суммарно в рамках спецпроекта мы собрали 26 историй.
Участники с удовольствием делились опубликованными историями на своих страничках в соцсетях и на сайтах. Наши материалы также поддержали многие отраслевые СМИ: AdIndex, Sostav.ru, Cossa, VC.ru, ppc.world и другие.
А наш первый
спецпроект «Russian Digital Travel», в рамках которого мы собирали истории о путешествиях по городам России, помог за месяц в 2 раза увеличить трафик на сайт. Мы собрали 45 историй людей о поездках по таким местам, как Алтай, Байкал, Дагестан, Казань, Камчатка, Карелия, Кавказ, Мурманская, Калининградская область и др.