Аналитики Авито выяснили, что 86% людей готовы купить товар, если на него действует скидка. Причем большинство из них (74%) могут отложить покупку, пока не появится скидочное предложение, и не против ждать его до трех месяцев.
Чаще всего скидки на товары ждут люди в возрасте от 18 до 34 лет. Они знают о сезонных распродажах (Черная пятница, Киберпонедельник и пр.) и готовы их ждать. В исследовании также отметили, что бренды сами сформировали такое отношение к покупкам: они достаточно часто проводят распродажи, делают скидки, и людям просто не выгодно совершать импульсные покупки, они стараются планировать бюджет.
Как мужчины и женщины относятся к скидкам Оптимальный размер скидки, который устраивает покупателя, — 10-20%. При этом если мужчинам достаточно скидки в 11-30%, то женщины ожидают, что смогут купить товар дешевле на 30-50%.
Женщины чаще мониторят акции на продукты питания, товары для детей, обувь, одежду, мебель и предметы интерьера, а также на медицинские и бьюти-услуги. Мужчины отслеживают скидки на электронику, бытовую технику, автозапчасти и автомобили.