На этот раз колонка главреда начнется неожиданно.
Для тех, кто смотрел сериал «Отчаянные домохозяйки», это повод поностальгировать. Для остальных — хорошая возможность пофантазировать и представить гипотетическую ситуацию.
Итак, в один из домов на Вистерия-Лейн заселяется новая семья. Люди еще не успели разобрать чемоданы, как сразу же сбегаются все соседи. Конечно, каждый со своим коронным блюдом: кто пирог приносит, кто лазанью. Цель простая — познакомиться, разузнать, кто они, где работают, как живут, есть ли подводные камни.
На самом деле такая история встречается в сериалах довольно часто. И отчаянные домохозяйки тут не при чем. Вопрос в том, что любопытство играет руководящую роль. И это касается не только знакомства с новыми соседями. В бизнесе то же самое.
Как только на рынке появляется новый рекламный инструмент, новая социальная сеть или новый сервис, все только о нем и говорят. И сразу же идут тестировать. В июле таким новым жителем на digital-рынке стала соцсеть Threads — приложение, где пользователи могут обмениваться текстовыми сообщениями и медиа.
Наверное, только ленивый там не зарегистрировался. Помню, когда появился ClubHouse, о нем так же трубили из каждого утюга. Но потом он плавно отошел на второй план, уступив место более крупным игрокам рынка. Как будет развиваться история с Threads, пока остается только гадать. Посмотрим, что будет дальше.
А теперь к статьям за месяц. Поговорим об инструментах продвижения бизнеса, личного бренда и управления персоналом, которые уже давно успешно держатся на плаву.