Пожалуй, я не открою для кого-то Америку, если скажу, что участие во внешних мероприятиях (конференциях, митапах, форумах и других форматах) — это отличная возможность для представления своей работы, проектов и опыта перед широкой аудиторией. Кроме того, это возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом, обсудить проблемные зоны или поднять острые вопросы.
И конечно, прокачка личного бренда. Продюсеры деловых событий всегда с большим вниманием относятся к действительно мощным спикерам, которые умеют интересно рассказывать и держать внимание людей в зале. В таких спикерах всегда заинтересованы уважающие себя и свою аудиторию организаторы.
Важно понимать, что природным даром ораторского искусства обладают далеко не все, поэтому к выступлениям необходимо готовиться. Если хотите выступить на высоком уровне, получить удовольствие от процесса, а не стресс и разочарование, рекомендую заранее все спланировать.
Подготовка к выступлению может быть интенсивной, но следующие шаги помогут сделать процесс менее напряженным и более эффективным: