По
данным опроса LinkedIn, в котором приняли участие около 2 тыс. руководителей в области финансов и маркетинга, большая часть управленцев В2В-маркетинга ожидают роста бюджетов в 2024 году. Также 60% опрошенных финдиректоров положительно оценивают способность своей маркетинговой команды увеличивать доход.
По словам старшего директора LinkedIn Marketing Solutions Тома Пеппера в отчете B2B Marketing Benchmark, финансовая грамотность маркетологов улучшается. Кроме того, маркетологи стали чаще делиться цифрами и фактами, которые подтверждают важность маркетинге и брендинга.
- Около 80% управленцев в сфере B2B отметили, что изучение языка финансов помогло им повысить маркетинговый бюджет.
- 84% сказали, что благодаря укреплению навыков в этой области их генеральный или финансовый директор осознал ценность маркетинга бренда.
Также почти две трети (64%) респондентов отмечают, что создание бренда стало иметь большое значение. Пеппер считает, что повышение роли бренда в B2B и отказ проводить кампании, которые ориентированы только на лидогенерацию, — «повод для оптимизма».
Несмотря на общее повышение доверия, четверть респондентов из сферы отметили, что их бюджеты снизились. Респонденты из отрасли высоких технологий также чаще заявляли, что их бюджет был выделен не на создание бренда, а на привлечение новых клиентов.
Кроме того, по данным отчета, люди все чаще применяют инструменты генеративного искусственного интеллекта:
- Три четверти опрошенных сказали, что будут использовать ИИ, чтобы оперативно создавать большое количество контента.
- 55% отметили, что планируют применять этот инструмент, чтобы повысить эффективность своей команды.