Дата публикации: 31 января 2023

Время чтения: 3 минуты

Планирование с пользой для бизнеса. Колонка главреда

В январской колонке главреда поговорим о планировании и о том, почему сделать резкий рывок вверх со старыми устоями вряд ли получится. В конце, уже по традиции, — подборка статей по теме.
Полина Михайлова
Главный редактор iConText Group
Ну всё, с понедельника начинаю заниматься спортом. Или раньше ложиться спать. Или правильно питаться. Или много чего ещё…

На январь каждого нового года у нас тоже грандиозные планы. Ещё более грандиозные, чем на понедельники. Мы планируем начать новую жизнь, ставим новые цели, причём не только в личной жизни, но и на работе. Запускаем новые проекты и составляем список того, что обязательно нужно реализовать. Думаем о том, как улучшить бизнес-процессы, привлечь новых клиентов, повысить количество продаж и оборот компании.

Проблема в том, что просто решить с понедельника правильно питаться недостаточно. Нужно изучить тему, понять, какие продукты покупать и в каком количестве, составить меню на день с учетом КБЖУ, возможно, проконсультироваться со специалистом. Иначе ваша затея правильно питаться принесёт только вред здоровью.

То же самое и в бизнесе. Сделать резкий рывок вверх со старыми устоями вряд ли получится. Нужно внедрять новые практики в работу, менять подход к решению проблем, проходить новые обучения, читать и применять полученные знания на практике.

К слову о чтении и новых знаниях… Сделала для вас подборку полезных статей. Узнаете, как выстроить работу с творческими командами, зачем компаниям корпоративная культура, какие задачи бизнеса закрывает мессенджер-маркетинг, как своевременно обнаружить и устранить причину снижения конверсии на сайте, а также многое другое.

Искусство менеджмента: 10 правил управления творческими командами

Убить креатив просто. Достаточно погрузить креативщиков в рутину, предложить им выполнять задачи в режиме аврала, ставить непонятное ТЗ и некорректно давать обратную связь. Как же выстроить процесс работы с творческой командой и мотивировать креативщиков? В статье рассказала Юлия Шелыгина, директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group.
Читать статью.

На шаг впереди: как корпоративная культура влияет на развитие бизнеса

Если все сотрудники ходят в тапочках, любят друг друга и готовы бесконечно работать — это ещёе не значит, что в компании внедрена человекоцентричная корпоративная культура. Как грамотно выстроить процесс работы и мотивировать сотрудников и почему корпоративная культура должна быть, скорее, смыслоцентричной? Своим опытом поделилась Назира Опарина, вице-президент по развитию iConText Group.
Читать статью.

Видеоконтент, метавселенные, автоматизация: тренды интернет-маркетинга 2023

Когда речь заходит о планах на новый год, без трендов не обойтись. Мы поговорили с экспертами рынка и составили свой список ключевых тенденций, на которые стоит обратить внимание в 2023 году. Там про новые форматы контента, многоканальность, маркетплейсы, персонализацию, метавселенные и многое другое.
Читать статью.

Что такое мессенджер-маркетинг? Руководство для бизнеса

Все мы сидим в WhatsApp, Telegram, VK и других мессенджерах. Так почему бы бизнесу не использовать эти каналы для коммуникации с нами — своими потенциальными или текущими клиентами? Как работает мессенджер-маркетинг, в чем его преимущества и какие задачи бизнеса он решает, читайте в статье.
Читать статью.

Как планировать стратегию развития компании в эпоху неопределенности

В рамках спецпроекта «Горячая линия» мы получаем вопросы по операционному управлению, маркетинговым коммуникациям, HR, стратегическому развитию бизнеса и финансовому планированию. Один из последних вопросов — «Как можно что-то планировать в стратегии компании в эпоху неопределенности?». Ответила Екатерина Здесенкова, исполнительный директор iConText Group.
Читать статью.

Снизилась конверсия. Какие отчеты Яндекс Метрики помогут понять причину

Если на сайте резко снизилась конверсия, значит на то есть причина. Найти её помогут базовые отчёты Яндекс Метрики. Какой отчёт и для чего использовать, рассказала Валерия Чистова, веб-аналитик компании icontext, входящей в iConText Group.
Читать статью.

На страже порядка! Чем опасен фрод и как распознать сомнительный трафик? Кейсы CPAExchange

При работе с CPA-сетями необходимо ещё на старте обозначить, какие типы трафика вы считаете разрешёнными, а какие — нет. Под строгим запретом — так называемый фрод. Чтобы не стать его жертвой, важно научиться распознавать мошеннические виды трафика. О самых популярных из них рассказала Юлия Захарченко, менеджер по маркетингу в компании CPAExchange.
Читать статью.
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также
Что такое партизанский маркетинг и чем отличается от традиционной рекламы.
Как грамотно выбранная стратегия помогает увеличить продажи.
Эксперты поделились советами и привели яркие примеры.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.