Дата публикации: 31 октября 2023

Время чтения: 3 минуты

Голос читателей. Колонка главреда

Мы запустили опрос, чтобы сделать iConText Group Media еще лучше. И, конечно, собрали порцию статей за октябрь. Участвуйте в нашем мини-исследовании и читайте полезные материалы.
Полина Михайлова
Главный редактор iConText Group
Привет!

Знаю, что мало кто любит проходить опросы. По разным причинам. Кто-то боится, что его личные данные будут недобросовестно использованы. Кто-то уже соглашался пройти опрос, но в итоге проваливался в бездну нескончаемых вопросов и теперь отвергает любые предложения. А кто-то просто не хочет тратить на это время.

Но между тем онлайн-опросы были и остаются мощным инструментом для изучения рынка и целевой аудитории. Это хорошая возможность для бизнеса напрямую спросить у людей: что им нравится или не нравится в продукте, какое у них мнение по определенному вопросу, на что делать упор. Именно поэтому компании продолжают активно их использовать. И мы не исключение.

Мы очень хотим, чтобы вам было интересно читать iConText Group Media и чтобы вы снова и снова возвращались к нам за новой порцией полезного контента. Поэтому мы решили провести опрос и выяснить, почему вы читаете наше СМИ и какие еще издания вам нравятся. Нужно ответить всего на три вопроса. Это займет у вас не более одной минуты, обещаю. А нам поможет понять, в каком направлении в дальнейшем развивать iConText Group Media.

Нам важен каждый ваш голос!
А теперь к статьям за месяц.

Как определить целевую аудиторию и сегментировать ее

У каждого бизнеса, продукта, услуги своя целевая аудитория. Если неверно ее определить, это чревато не только пустой тратой денег на рекламные кампании, но и отсутствием продаж. В статье рассказали, как сегментировать потенциальных клиентов, составить портрет ЦА и какие каналы коммуникации выбрать.
Читать статью.

Как использовать искусственный интеллект для опережения конкурентов

Новые технологии вроде генеративного ИИ открывают для бизнеса массу возможностей. Например, позволяют интегрировать ИИ-решения в различные процессы и задачи, как внутренние, так и клиентские. Однако чтобы выжать максимум из этой технологии, в компании должны быть сформированы определенные условия. Какие это условия и как искусственный интеллект на практике решает задачи клиентов, рассказал Артем Попов, руководитель направления new media агентства icontext.
Читать статью.

Маркетинговые исследования: что это такое и как их проводят

В конце 50-х годов прошлого века попытка вывести на рынок бренд Edsel принесла американской компании убытки в $250 млн. В сети можно найти десятки, если не сотни, примеров похожих маркетинговых провалов со стороны именитых брендов. Однако многие из них можно было бы избежать, если бы компании принимали стратегические решения на основе маркетинговых исследований.

Как работает этот инструмент и как им правильно пользоваться, рассказала директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group и CEO Up&Wise Юлия Шелыгина.
Читать статью.

Как работать в Яндекс Директе: руководство для новичков

Если нужна подробная инструкция по работе с Яндекс Директом, переходите к статье. Узнаете, как устроен аукцион, какие объявления можно запускать в рекламу, как настроить кампанию и как Директ Коммандер помогает ускорять работу с большими объемами данных. Также рекомендациями по работе с Яндекс Директом поделилась Вероника Радько, руководитель направления контекстной рекламы в icontext.
Читать статью.

Улучшенное управление регионами показа в Директе: что это дает и кому полезно

Рекламодатели Яндекс Директа теперь могут включать местоположения, которых нет в блоке «Регионы показа», или исключать их из показов. Чем данное нововведение полезно бизнесу, как работает настройка, кто и в какой ситуации может ее использовать? Мнением поделился Виталий Герасимов, ведущий менеджер направления контекстной рекламы в icontext.
Читать статью.

22 подкаста о маркетинге и развитии бизнеса

По данным исследования «Лайфхакер» за 2023 год, 41% россиян слушают подкасты несколько раз в неделю, 33% — ежемесячно, 12% — ежедневно. Почему данный формат пользуется популярностью и какие подкасты про маркетинг, бизнес и предпринимательство рекомендуют эксперты рынка, читайте в статье.
Читать статью.

9 главных исследований для маркетолога за сентябрь 2023

Чего не хватает пользователям маркетплейсов, сколько бизнес тратит на рассылки в самом популярном мессенджере, как онлайн-рынок FMCG изменился за год и почему пользователи читают новости даже в отпуске? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей подборке исследований за сентябрь 2023 года.
Читать статью.

И еще несколько интересных статей...

  • «Дайвинг — это про то, как вынырнуть». Что общего у подводного плавания и бизнеса?
    Читать статью.
  • Как запустить бренд-медиа, сколько стоит создать редакцию и какие есть подходы к ведению блога.
    Читать статью.
  • Как работают рекомендательные алгоритмы крупнейших сервисов России: VK, Яндекс, Wildberries, Ozon, Авито и других.
    Читать статью.
  • Зачем компаниям участвовать в бизнес-премиях и как правильно заполнять заявки, чтобы побеждать.
    Читать статью.
  • Главные новости контекстной рекламы и аналитики за сентябрь 2023 года.
    Читать статью.
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также
Что такое партизанский маркетинг и чем отличается от традиционной рекламы.
Как грамотно выбранная стратегия помогает увеличить продажи.
Эксперты поделились советами и привели яркие примеры.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.