1. При выборе точного местоположения важно использовать настройку аудитории: люди, регулярно бывающие в области, живущие в области, работающие в области или находящиеся в области прямо сейчас.
Допустим, если вы продвигаете парикмахерскую или кафе, лучше указать настройку «Живущие в области» или «Работающие в области», чем «Регулярно бывающие». Иначе вы охватите пользователей, которые часто проезжают через выбранный радиус, например, на работу, что снизит эффективность аудитории.
Если же нужно охватить пользователей, которые посещали определенную выставку, и в дальнейшем «догнать» их с помощью инструментов ремаркетинга, рекомендуем использовать настройку «Находящиеся в области прямо сейчас». Например, можно настроить таргетинг на аудиторию строителей при проведении выставки MosBuild в «Крокус Экспо». Т. е. нужно точно определить целевую аудиторию для запуска рекламной кампании.
2. При выбранной настройке «Точные местоположения» не рекомендуем использовать только низкочастотные таргетинги для нацеливания. Скорее всего, трафика будет очень мало. Проще говоря, не рекомендуем дополнительно сужать уже ограниченную «Точным местоположением» аудиторию.
3. При настройке таргетинга на точный регион важно обыграть в объявлениях специальное предложение. Например, разместить в объявлениях специальное предложение для определенного населенного пункта: «Скидка 5% для садового товарищества "Вишенка"». Т. е. максимально персонализировать рекламу для пользователей из заданного точного местоположения.
4. При наличии нескольких точек для таргетинга рекомендуем размещать их в разных рекламных кампаниях, поскольку эффективность каждой точки может различаться. Также можно запустить несколько кампаний на одну точку, но с разными настройками аудиторий.
Например, при таргетинге на область вокруг кафе сделать одну кампанию с настройкой на аудиторию «Живущие в области», а другую — с настройкой «Работающие в области». Т. е. если есть возможность сегментировать целевую аудиторию, лучше это сделать при ручном управлении ставками.