В Режиме эксперта после создания группы объявлений нужно настроить и сами рекламные объявления. Элементы, из которых они состоят, призваны увеличить эффективность показов рекламы:
- заголовки (основной и дополнительный);
- текст;
- видео;
- изображения (единичное и карусель);
- кнопка;
- контакты (в виде виртуальной визитки или взятые из Яндекс Карт);
- цена;
- уточнения;
- быстрые ссылки.
К объявлениям в Директе есть определенные требования. Они касаются объема заголовков, текстов, размера и качества изображений, видео, соответствия контента объявления рекламируемой странице сайта. Есть общие требования (например, отсутствие ошибок, опечаток, бранной лексики и др.) и специальные, применимые к отдельным тематикам (например, для медицины, товаров 18+).
Все объявления в Директе проходят модерацию. Если выявлены незначительные опечатки, система исправит их и опубликует объявление. В случае серьезных нарушений Яндекс отклонит публикацию, а в интерфейсе появится уведомление.
В зависимости от цели, выбранной в настройках кампании в Режиме эксперта, вам будут доступны разные форматы объявлений. Например, если цель — «Конверсии и трафик», то это текстово-графические, графические и мобильные объявления.
Текстово-графические размещаются только в результатах поиска Яндекса, объявления с изображением, видео, приоритетным размещением на мобильных устройствах показываются в РСЯ.
Помимо этого, есть и другие форматы, которые используются в Товарных кампаниях, под строкой поиска, в РСЯ:
- медийный баннер;
- динамические объявления и смарт-баннеры;
- видеобаннеры.
У каждого типа объявления свои поля для заполнения, алгоритмы показов и оплаты. Выбор формата зависит от того, кто рекламодатель, какой продукт рекламируется, какие цели запуска рекламы.
Для корректного размещения фото и видео в Директе есть функционал предпросмотра объявлений: можно увидеть, как будет выглядеть объявление в зависимости от формата.