Дата публикации: 3 апреля 2023

Время чтения: 3 минуты

Не нейросетью единой. Колонка главреда

В мартовской колонке главреда поговорили о нейросетях для генерации текстов: в каком случае использовать и стоит ли безоговорочно полагаться на искусственный интеллект. В конце — подборка опубликованных в блоге статей за месяц.
Полина Михайлова
Главный редактор iConText Group
Сейчас о нейросетях говорят буквально на каждом углу. Они помогают писать код, генерировать изображения, видео, текст, исправлять ошибки и даже делать презентации. Если говорить именно о текстах, мы с коллегами много раз тестировали ChatGPT. Эта нейросеть обучена на огромном количестве данных и прекрасно справляется с формулированием мыслей. Если нужно оперативно найти базовую информацию по определенной теме, а запрос в поисковике не дает результата, это отличный вариант. А главное — весь контент уникальный.

Минус в том, что в этих текстах нет жизни. И если нужно написать не просто пошаговую инструкцию, а поделиться опытом конкретного человека, рассказать о его эмоциях и впечатлениях, лучше самого человека, конечно, это никто не сделает.

Хотя, возможно, проблема именно с формулированием запроса. И при другом подходе ChatGPT сгенерирует текст, который не будет отличаться от речи самого автора. Пока этот вопрос остается открытым, и мы пользуемся тем, что имеем в сухом остатке.

А в сухом остатке инструмент, который может стать отличным помощником в генерации тем, идей для проектов, заголовков и написании базовых текстов, которые при желании всегда можно переделать под себя. Кроме того, это избавляет от страха белого листа, когда входишь в состояние ступора и не знаешь, с чего начать и чем закончить. На листе всегда есть контент, от которого можно оттолкнуться в формулировании собственных мыслей.

Словом, автоматизация, безусловно, упрощает нашу жизнь и работу. Главное — не забывать о здравом смысле и использовать технологические «плюшки» с умом. А иначе, если все будут делать машины, то какой толк в нас?

А теперь к подборке статей, которые пока еще, к счастью, пишут наши авторы.

8 главных исследований для маркетолога за февраль 2023

По данным исследования Calltouch, почти половину россиян (43,5%) раздражает реклама с призывом «успейте купить», «последний шанс» и пр. Не нравится им и когда компании пишут о своих товарах в стиле «самый лучший», «первый», «единственный». Какие еще интересные исследования были опубликованы в феврале 2023 года? Мы собрали все в одной статье.
Читать статью.

Одна статья в Forbes или 10 на малоизвестных площадках: как оценить работу пиарщика

Юлия Шелыгина, директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group, рассказала, какой KPI поставить PR-специалисту, чтобы оценивать эффективность его работы. И речь не о том, чтобы ежемесячно пересчитывать количество опубликованных материалов в СМИ.
Читать статью.

Гостевые статьи: где искать внешних авторов и какой формат контента выбрать?

Рано или поздно в жизни редактора любого блога наступает момент, когда сторонние компании начинают спрашивать о возможности публикации на площадке и присылают темы материалов. Какой формат гостевых статей предлагать: кейс, руководство, подборку инструментов, интервью или что-то еще? На что ориентироваться и где в дальнейшем искать других внешних авторов? Узнаете в статье.
Читать статью.

Как подготовить и провести классное мероприятие? Гайд для ивент-менеджера

Чтобы мероприятие оставило приятные воспоминания в памяти участников, важно продумать каждую деталь. Казалось бы, кто обратит внимание на отсутствие ручек, когда со сцены вещает именитый спикер? Но на самом деле именно из мелочей складывается общее впечатление об ивенте. На какие моменты обратить внимание при организации делового мероприятия, читайте в статье.
Читать статью.

22 подкаста о маркетинге и развитии бизнеса

Популярность подкастов растет с каждым годом. И это вполне объяснимо: аудиоконтент — отличная альтернатива профессиональной литературе, если времени на чтение немного. Редакция iConText Group поговорила с коллегами по рынку, узнала, какие подкасты о бизнесе, маркетинге, предпринимательстве они слушают и почему. Результаты опроса — в статье.
Читать статью.

Зачем вашему бренду мерч и что учесть при его разработке

Зачем компании тратят деньги на создание мерча, какие задачи это закрывает и, главное, что учесть на старте, чтобы не потратить впустую силы и время на разработку дизайн-концепции и закупку брендированных товаров? Мнением поделился Рустам Бродников, арт-директор iConText Group.
Читать статью.
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также
Что такое партизанский маркетинг и чем отличается от традиционной рекламы.
Как грамотно выбранная стратегия помогает увеличить продажи.
Эксперты поделились советами и привели яркие примеры.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.