Апрель выдался жарким. И речь не о погоде, а о количестве бизнес-событий, в которых нам удалось поучаствовать. Защиты на премиях, церемонии награждения, выступления в качестве спикеров, организация собственной конференции Brand Drift — было всё. Причем некоторые события выпадали на одни и те же даты — приходилось балансировать.
Впрочем, участие в таком марафоне принесло свои плоды: апрель был особенно урожайным на победы.
- iConText Group стала лауреатом премии CX World Awards сезона 2022/2023 в индустрии клиентского опыта. Мы получили высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект изменения, CX-трансформации бизнеса».
- Блог iConText Group победил во Всероссийском конкурсе АКМР и был признан лучшим корпоративным медиа года в номинации «B2B-отраслевые медиа: сайт».
- Екатерина Здесенкова, CEO icontext и iConText Group, стала лидером года в сфере digital по результатам Международной премии в области создания сильных команд Team Awards 2023.
- iConText Group и icontext вошли в топ-10 крупнейших медиахолдингов и медиаагентств по объему медиазакупок в рейтинге АКАР и Sostav 2023.
- iConText Group стала призером премии Ruward Awards 2023 в номинации «Агентский HR-бренд года».
Стоит сказать, что победа в отраслевой премии зависит от многих факторов: корректно ли определены номинации для подачи, насколько проект интересен, подробно ли описан в эссе, в каком виде представлены данные, хорошо ли подготовлен спикер. Словом, «что посеешь, то и пожнешь».
Если вы планируете участвовать в подобных мероприятиях или уже участвовали, но не выиграли, дам несколько рекомендаций, которые повысят шансы на победу.
- Для начала посмотрите, какие проекты заняли призовые места в прошлом году. Конечно, такая информация представлена не на всех сайтах, но чаще всего она есть, и ее можно и нужно изучить.
- Подумайте, есть ли у вас проекты, которые могут составить здоровую конкуренцию проектам других участников. Если да, то какие?
- Только после этого переходите к выбору номинаций. Проанализируйте, в какую из них больше подходит ваш проект?
- На сайтах некоторых премий можно ознакомиться с вопросами, на которые нужно ответить при подаче заявки. Обязательно посмотрите их и заранее подумайте, не придется ли высасывать ответы из пальца. Возможно, стоит рассмотреть другие номинации.
- Если бюджет позволяет, подайтесь в несколько смежных номинаций. Это увеличит ваши шансы на победу, поскольку участники в разных номинациях, скорее всего, будут различаться.
- При подготовке эссе уделяйте большое внимание цифрам и фактам. Не лейте воду. Рассказывайте по делу о том, как реализовывали проект и какой результат получили.
А теперь к статьям за месяц.