Никаких провокационных мультиков я не смотрела в детстве, в профессию не собиралась. Но есть две истории, которые уже тогда связывали меня с миром PR.
Помню, лет в 6 я предложила подружкам во дворе провести выставку картин с нашими поделками — мне хотелось организовать настоящий вернисаж. Более того, я даже предлагала им найти площадку. Конечно, я её не нашла. Зато нашла людей, которые всё это помогут мне сделать.
В итоге выставка проходила у нас дома. Я написала сценарий, родители приготовили еду, развесили картины, причем каждая картина была с подписью автора. Мы организовали полномасштабное event-мероприятие с фуршетом, гостями и музыкальным сопровождением (в то время я ходила в музыкальную школу, поэтому сама играла на фортепиано). Думаю, это был первый звоночек, что во мне зарождается организатор, ивентщик — а ведь тогда даже не было такого слова.
Вторая история более прозаичная. Мне было лет 12, когда я посмотрела фильм «Хвост виляет собакой» (второе название — «Плутовство») про политические PR-технологии. И он безумно мне понравился. Даже диплом, который я писала в РУДН многими годами позже, был основан на работе российского политического PR-агентства «Никколо М», где я работала последние полгода своей учебы.
Оказывается, любовь к PR жила во мне всегда, даже когда я об этом совершенно не подозревала.