Одно из главных детских воспоминаний, которое заложило фундамент, необходимый для работы в digital, — летние каникулы в школе. Много свободного времени и энергии, и их нужно было куда-то девать. Мы играли в футбол, играли на выбивание фишек с персонажами популярных тогда сериалов и мультфильмов и устраивали перестрелки с другим двором пластмассовыми пулями, чтобы показать, кто круче. Да, во времена моего детства были широко распространены игрушечные пистолеты и автоматы, которые стреляли маленькими пластмассовыми шариками. Их тогда можно было по 5 рублей купить в любом киоске.
Мы разыгрывали целые военные операции, и никто не жаловался на синяки. Мне часто приходилось быть лидером среди ребят во дворе. Это накладывало ответственность. Приходилось придумывать план действий, координировать и договариваться, когда в группе были противоположные точки зрения. Мне было лет 8, когда я впервые повел ребят. Первая «игра» продолжалась 10 часов, пока не закончились все снаряды, а мамы не начали «загонять» ребят домой. Так проходило каждое лето до 12 лет, пока моя семья не переехала за город. Да и для многих парней наступила другая пора, появились новые интересы.
И всё же, я с большой теплотой вспоминаю тот период детства. Он научил меня брать ответственность за себя и других, защищать свои идеи и цели, не бояться конкуренции и мгновенно принимать решения исходя из ситуации. Всё это сильно помогает мне в управлении маркетинговым агентством и ведении клиентских проектов, которые хоть и на другом уровне, но чем-то похожи на те дворовые игры. Только вместо игрушечных автоматов — рекламные системы, а вместо пулек — рекламные бюджеты, креативы и триггеры.