Один человек подписался на рассылку iConText Group и стал интернет-маркетологом Здесь все о performance, мобильной рекламе, SMM, SEO и других инструментах продвижения. Без воды и по делу. Просто, понятно и применимо.
Евгений Волошин
Генеральный директор digital-агентства для девелоперов AGM Group

Рожицы на кабачках, или дурной пример заразителен

Не помню точно, сколько мне было лет, но это был детский сад.

Как-то летом я отдыхал у дедушки в деревне. Однажды мы гуляли с двоюродными братьями и зашли на соседский огород. На этом поле росли кабачки. Мы слонялись, дурачились, и я на паре кабачков нарисовал рожицы. И всё.

После мы с дедушкой уехали из деревни по делам на несколько дней. Когда приехали, нам стали предъявлять, что на всем огороде почти на всех кабачках рожицы, и урожай пропал.

Оказалось, братья всю вину свалили на меня. Благо, мы были в отъезде, и я был с дедушкой. А сосед понимал, что (допустим) в понедельник рожиц не было, а во вторник они появились. При этом понедельник, вторник и среду нас с дедушкой не было в деревне. Так с меня сняли подозрения.

Сейчас это четко дает мне понять: дурной пример заразителен. Любая веселая, при этом некорректная, незаконная история копируется с бОльшим желанием, чем просто забавная безобидная затея. Важным уроком стало, что «прилететь» может с самых неожиданных сторон и от неожиданных людей. Это привело к тому, что я стал более внимательно выбирать людей, с которыми веду проекты, бизнес и прочие активности.
Читайте также