Один человек подписался на рассылку iConText Group и стал интернет-маркетологом Здесь все о performance, мобильной рекламе, SMM, SEO и других инструментах продвижения. Без воды и по делу. Просто, понятно и применимо.
Александр Корс

Выступления на табуретке и любимое дело

Пока другие дети стрессовали, когда их просили встать на табуретку и рассказать стихотворение, я хотел быть в центре внимания. Размер аудитории для выступления был не так уж важен: утренники в саду, концерты в музыкальной школе, доклады на городских конференциях, — меня всегда заряжала подготовка к мероприятиям.

К счастью, выступлений в жизни меньше не стало, но мотивация изменилась. Сейчас я стараюсь по максимуму рассказывать брендам секреты работы в Telegram. Когда меня приглашают спикером на конференции и другие мероприятия, моя цель — донести до каждого, кто хочет развивать свой бизнес, как можно работать с аудиторией и автоматизировать привлечение клиентов.

Интуитивно я ушел от стратегии «выступать везде» и быть многопрофильным умельцем, как в детстве, когда хотелось стать лучшим во всём на свете. Благодарен детству и родителям, которые позволили мне получить абсолютно разный опыт и похвалу за него. Думаю, это и привело меня к тому, что я сконцентрировался на одном и самом любимом деле.

Главный инсайт из детства — не доказывать и самоутверждаться, а делиться и помогать.