Знание специфики бизнеса
Вывод: чтобы специалисты инхаус обладали высокой экспертизой, вам придется потратить немало денег на всевозможные тренинги и курсы повышения квалификации. Оплачивая услуги агентства, вы автоматически получаете и команду экспертов, и доступ к инновационным технологическим решениям.
На первый взгляд, агентства предлагают шаблонные решения и не так глубоко погружаются в тематику бизнеса, как специалисты инхаус. В реальности это утверждение давно стало мифом. И вот почему:
1. Агентства, работающие в формате performance-маркетинга, разрабатывают индивидуальные стратегии продвижения
с учетом особенностей, бюджета, целей и задач конкретного бизнеса, чтобы в минимальные сроки достичь максимального результата.
2. Сотрудники агентств специализируются на разных тематиках (медицина, недвижимость, авто и пр.). Как следствие, быстрее накапливают опыт, знания и хорошо ориентируются в специфике бизнеса.
Приведем несколько примеров индивидуального подхода агентства к ведению клиентских проектов.
Клиент iConText — один из крупнейших банков.
Клиент iConText — застройщик недвижимости.
В какой-то момент специалисты исчерпали эффективную емкость: выкупали максимум рекламы в стандартных performance-каналах. При этом стояла цель обеспечивать больший результат. Тогда они предложили клиенту выйти за рамки стандартной performance-рекламы и подключить brandformance-рекламу (микс performance и брендинга), которая также влияет на конечную продажу. В итоге запустили TrueView for Action в YouTube и programmatic-рекламу.
Но в этом случае для оценки эффективности стандартной модели атрибуции в Google Analytics (последний непрямой клик) недостаточно, поскольку охватные каналы останутся недооцененными. Тогда они построили мультиканальную модель атрибуции на основе цепей Маркова.
В результате стоимость заявок с RTB-канала оказалась в 6 раз ниже, чем при использовании стандартной модели атрибуции, при этом число входящих заявок увеличилось в 2,5 раза. Значит, это более эффективный инструмент для расширения емкости performance-каналов.
Помимо запуска таргета для привлечения новой аудитории и подключения других каналов для выполнения целей по проекту, специалисты погружаются в бизнес-процессы клиента: дают возможные рекомендации по обработке входящих обращений, совместно с аналитиками и производственными отделами разрабатывают мероприятия, направленные на минимизацию нецелевых обращений, занимаются менеджментом систем коллтрекинга и определяют, какие звонки могут перейти в целевые обращения и возможные сделки.
Для выполнения задачи выделили отдельного менеджера, который ежедневно прослушивает звонки, тегирует их и составляет отчет. Это позволяет не только качественно выполнять KPI, но и оказывать содействие клиенту в достижении целевых показателей по воронке продаж.
Вывод: и инхаус-специалисты, и специалисты агентства могут быть одинаково погружены в специфику бизнеса и вовлечены в рабочий процесс. Вопрос в том, в каком формате вам удобнее работать.