1. Персонализация рекламы. В рекламных системах и инструментах есть огромное количество настроек (по аудиториям, интересам, используемым устройствам, персонализация на уровне операционных систем: iOS, Android и пр.), что позволяет запускать персонализированную рекламу и за счет этого повышать вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендом.
2. Использование автотаргетинга. Рост популярности машинного обучения повлиял на повышения качества автотаргетинга. Благодаря этому рекламные кампании с автотаргетингом стали показывать значительно большую эффективность, чем было до этого, позволяя выявлять скрытые сегменты рынка. В 2021 году эта тенденция только усилится.
3. Развитие стратегии работы с мобильными приложениями. В 2020 году, когда большинство покупателей перешли в онлайн, число мобильных приложений для совершения покупок, доставки еды, развлечений, обучения резко увеличилось. Так, по данным Zen Mobile, только с марта по август 2020 года их количество выросло на 55-63%. В 2021 году люди по-прежнему будут пользоваться мобильными приложениями, поэтому стоит сделать упор на развитие стратегии работы с ними.
4. Использование автосегментов ретаргетинга в Директе, упрощение настроек кампаний. В 2021 году благодаря всеобщей автоматизации процессов работа с рекламными инструментами для конечного потребителя существенно упростится.
5. Использование Analytics 4 и других обновленных инструментов аналитики. Так, в 2021 году планируется внедрить кросс-платформенный анализ трафика (пример: конверсии из YouTube), усиленный фокус на автоматизации, работу без cookie, а также сделать связь с приложениями еще более тесной.
6. Работа с поиском. Из-за ужесточения конкуренции необходимо постоянно работать над повышением позиций сайта в выдаче. А для этого при разработке стратегии продвижения особенно важно учитывать конкурентные преимущества других компаний в вашей сфере деятельности.
7. Использование автостратегий в Google и Яндексе, т. е. возможность настроить стратегии под бизнес клиента: стоимость конверсий, их количество, охват, клики и т. д.
8. Использование обучаемых сегментов в Яндекс.Аудиториях. Благодаря применению сегмента аудиторий на основе пользовательских данных вы сможете выявить людей, которые с наибольшей вероятностью дойдут до финального этапа воронки продаж.
9. Создание видеоконтента. Вовлеченность такого формата достаточно высокая, поэтому в 2021 году видеореклама будет все также актуальна.
10. Аудиореклама. С развитием YouTube, музыкальных сервисов, подкастов этот формат, о котором, казалось бы, все уже давно забыли, обрел второе дыхание. Поэтому стоит также обратить на него внимание!
Один из ярких примеров — реклама в YouTube. Раньше она работала на повышение охвата аудитории, рост узнаваемости, построение знания о бренде. Теперь благодаря развитию формата TrueView for Action, который находится на стыке медийной и performance-рекламы, видеореклама позволяет увеличивать конверсию и привлекать больше новых клиентов за счет призыва к действию.