Дата публикации: 10 декабря 2021

Время чтения: 3 минут.

Мобайл, аналитика и будущее digital-рынка. Эксперты iConText Group и AdIndex обсуждают актуальные вопросы

Эксперты iConText Group приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru «Разговор PRO» и записали серию видеоинтервью о том, что сейчас происходит в digital. Поговорили об индустриальных трендах, мобильной и programmatic-рекламе, сквозной аналитике, развитии сотрудников и личных брендов и, конечно, будущем digital-рынка.
Эксперты iConText Group,
независимой группы digital-компаний
Героями спецпроекта «Разговор PRO» стали эксперты iConText Group, а также компаний iConText, Zen Mobile, Registratura, CPAExchange и iSEO, входящих в группу.

Разговор об агентском бизнесе с экспертами iConText

Разговор о том, как сегодня выстраиваются отношения между агентствами и брендами. Какие тенденции проведения тендеров сформировались за последние несколько лет и какие типы тендеров вообще существуют? Какие выделить барьеры и подводные камни государственных тендеров? Что ждет digital-рынок в будущем и о каких индустриальных трендах стоит знать? Об этом и не только — в видеоинтервью с Марией Азлецкой, коммерческим директором компании iConText, входящей в iConText Group.

Разговор о мобильной и programmatic-рекламе с экспертами Zen Mobile

Мир мобайла постоянно меняется: появляются новые инструменты и возможности для привлечения клиентов, регулярные обновления iOS ломают привычные алгоритмы продвижения, а мошенники находят новые способы лить фродовый трафик.

Как успеть за всеми трендами? Какие soft-скиллы нужны для работы в агентстве? Какие главные проблемы в закупке мобильного трафика? Как распределяются бюджеты рекламодателей на iOS и Android и каких ошибок рекламодателям лучше не допускать? Опытом делятся эксперты Zen Mobile.

Разговор о рекламной аналитике с экспертами Registratura

Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов записали видеоинтервью о важности аналитики для развития бизнеса. Узнаете, что учесть при настройке сквозной аналитики, с какими сложностями можно столкнуться в процессе и как грамотно выстроить работу с клиентами.

Разговор о группе компаний с экспертами iConText Group

Создать digital-агентство, успешно существующее на российском рынке, — это уже победа. А построить группу — самый настоящий подвиг. Как создать такой бизнес, который может развиваться, воспитывать кадры и оставаться актуальным для клиентов?

В заключительном видеоинтервью топ-менеджеры iConText Group и директора агентств, входящих в группу, рассказали о ценностях группы, найме персонала, интеграции новичков в коллектив, развитии сотрудников и личных брендов.

О чем конкретно поговорили:

  • что из себя представляет iConText Group и какая главная ценность компании;
  • в чем преимущества работы в группе;
  • как происходит найм новых людей;
  • как с помощью геймификации мотивировать сотрудников;
  • что нужно для создания привлекательного бренда.
Читайте также
По данным ComScore, в среднем 54% рекламы остаются вне зоны видимости аудитории. Один из методов преодоления баннерной слепоты — in-image реклама. В чем её преимущества и как с помощью этого формата повысить конверсии...
Чёрная пятница — самая ожидаемая распродажа года. В 2020 году за три дня оборот онлайн-ретейлеров составил 39,7 млрд рублей. Как брендам в 2021 году подготовиться к Чёрной пятнице, что предложить аудитории, когда запустить рекламу...
Сколько человек скачивают Telegram, почему выбирают этот мессенджер, на какое количество каналов подписаны, какой объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах, сколько рекламодатели тратят на кампании в этой соцсети и насколько...
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.