На тестирование было выделено 600 тыс. рублей. В рамках этого бюджета мы получили 8000 кликов, более 900 тыс. показов и CTR — 0,86%. Это хорошие цифры с точки зрения эффективности нативного формата.
Помимо поведенческих показателей, мы также отслеживали конверсионные по двум целям: добавление в корзину и транзакция в заказ. Наравне с прямыми конверсиями мы также отслеживали ассоциированные, т. к. в силу особенностей формата in-image прямых конверсий обычно мало. Разумеется, медийная реклама влияет на решение пользователей о покупке, но далеко не каждый, кто увидел баннер, тут же идет оформлять заказ. Вероятность, что эти люди позже перейдут на сайт через другие рекламные каналы и уже потом совершат покупку, гораздо больше. В этой ситуации ассоциированные конверсии позволяют более корректно оценить, как медийная реклама влияет на результат.
Если всё рассматривать в относительных величинах, то с точки зрения добавления продуктов в корзину, ассоциированных конверсий оказалось в 4,9 раза больше, чем прямых. Что касается транзакций в покупку, мы получили в 9,5 раз больше ассоциированных конверсий, чем прямых.
При этом качество ассоциированных конверсий было высоким. Каждый второй пользователь, который добавлял товар в корзину, в дальнейшем выкупил его. Для сравнения, если говорить о прямых конверсиях, это был только каждый четвертый. Это в очередной раз подтверждает, что эффективность медийных инструментов гораздо выше, когда они являются частью длинной конверсионной цепочки, где выступают, например, предпоследней или первой точкой контакта с аудиторией.