Если опыт участия в Чёрной пятнице уже был, проанализируйте результаты за прошедшие годы, посмотрите, какие товары пользовались наибольшим спросом и хорошо продвигались в условиях высокой конкуренции — именно на них стоит сделать акцент в этом году.
Что касается размера скидки, традиционно Чёрная пятница предполагает существенное снижение цен на продукты. С одной стороны, это упрощает выбор рекламного сообщения и креативов, чтобы привлечь внимание аудитории. С другой стороны, вызывает скепсис со стороны покупателей, особенно если цены слишком низкие и выглядят нереалистично. В первую очередь, это относится к продуктам с высокой себестоимостью. Чтобы сохранить привлекательность предложения, важно обосновать потребителям высокий процент скидки.
Также можно использовать альтернативные приёмы. Например, предложить бесплатный апгрейд товара вместо скидок, комплект по цене одного экземпляра, подписку более высокого уровня по цене стандартной или предоставить возможность вместо обычно товара купить аналогичный из premium-линейки, но по той же цене.
За счёт таких действий прибыльность бизнеса, конечно, снизится. Но при этом вы увеличите объём продаж. Кроме того, большее количество людей смогут познакомиться с вашим продуктом. И, если он им понравится, то число новых клиентов и повторных покупок в долгосрочной перспективе принесёт больший доход, чем прибыль здесь и сейчас.