Традиционно Хеллоуин отмечают 31 октября, но FMCG-производители, ретейлеры, кафе, рестораны и другие компании начинают готовиться к празднику за несколько недель до. Зачем? Каждый год люди устраивают тематические вечеринки, подбирают костюмы, гримируются и выкладывают фото в соцсети.
На фоне такого ажиотажа пользователям отлично заходит любая хеллоуинская активность. Поэтому для брендов этот праздник — еще одна возможность выстроить диалог с аудиторией и повысить продажи. А вот за счет чего это можно сделать, расскажем и покажем дальше.
1. Выпустите ограниченную серию товаров
Этот вариант подходит производителям FMCG-продуктов. Изменения в упаковке товаров, связанные с Хеллоуином, напомнят пользователям о бренде и помогут повысить продажи в праздник.
Так, бренд M&M's предложил покупателям хеллоуинские пакетики с конфетами.