Смена логотипа — важный момент для группы компаний, и мы хотели, чтобы новый талисман дал импульс к развитию и изменил как внутреннее, так и внешнее представление о нас.
Предыдущий логотип уже давно не отражал то, кем мы являемся. Мы перестали быть группой, которая состоит из одной компании. Сегодня в iConText Group разные, но абсолютно равные агентства. Причем специфика отношений группы и агентств внутри нее заключается в том, что iConText Group берет на себя важнейшие задачи, связанные со стратегическим развитием, подбором персонала, финансовым планированием, юридической поддержкой, позволяя бизнес-юнитам сосредоточиться на бизнес-задачах и бизнес-результатах. Поэтому в процессе ребрендинга и разработки логотипа важно было подчеркнуть главную задачу группы — поддержку входящих в нее компаний.
Так, было решено отказаться от стандартных цветов iConText, и создать айдентику, которая будет отражать ценности всей группы компаний.