Дата публикации: 31 января 2024

Время чтения: 3 минуты

Контент без пауз. Колонка главреда

В январской колонке главреда поговорили о трендах интернет-маркетинга в 2024 году, амбассадорах брендов, продвижении в RuStore и ключевых обновлениях рекламных систем. Приятного чтения!
Полина Михайлова
Главный редактор iConText Group
После суперскоростного ритма жизни в декабре, когда буквально все делают несколько дел одновременно и работают в режиме «успеть решить вопросы до нового года», январь кажется месяцем затишья. Люди сокращают расходы после новогодних трат, постепенно «включаются» в работу. Компании планируют бюджеты, пересматривают проекты, разрабатывают стратегии на предстоящие месяцы.

Кажется, зачем писать и постить контент? Кто будет его читать? Если вы рассуждаете так же, зря. Относительно спокойный январский месяц не повод ставить на паузу коммуникации с аудиторией. Люди по-прежнему заходят в интернет, скроллят ленты соцсетей, читают новости в Telegram-каналах. Взаимодействие с пользователями в этот период — еще одна возможность вовлечь их в коммуникацию с брендом.

Поэтому публикуйте статьи, кейсы, делитесь мнением экспертов, делайте подборки полезных сервисов и инструментов. Чем больше касаний, тем больше шансов, что люди запомнят вашу компанию и обратятся именно к вам, когда сформируется потребность.

А теперь к контенту за месяц. Несмотря на затишье, январь получился довольно урожайным. Делимся статьями наших экспертов, опубликованными в iConText Group Media, Sostav, PPC World, «Деловой Петербург» и других СМИ.

10 главных исследований для маркетолога за декабрь 2023

Сколько россиян уже применяют нейросети и смотрят видеообзоры перед покупкой? Какая соцсеть лидирует по использованию рекламодателями? Что для россиян важнее: цена товара или репутация бренда? Как изменился объем рынка инфлюенс-маркетинга к концу прошлого года? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей подборке исследований за декабрь 2023 года.
Читать статью.

12 главных трендов интернет-маркетинга в 2024 году

В 2023 году многие игроки ушли, появились новые, сократилась емкость рекламного инвентаря. Что будет актуально в 2024 и на какие стратегии, инструменты обратить внимание? Мы поговорили с экспертами icontext, CPAExchange, HotHeads, Epicstars, Messaggio, Moscow Business School и других компаний, и выделили 12 ключевых тенденций.
Читать статью.

Что такое арбитраж трафика и как на нем заработать в 2024 году

Как работает арбитраж трафика, кто такие арбитражники, что они делают, какие виды арбитража существуют и как начать карьеру в этой отрасли? На все вопросы по порядку ответила Юлия Захарченко, менеджер по маркетингу агентства CPAExchange, входящего в iConText Group.
Читать статью.

Кто такой амбассадор бренда и зачем это бизнесу

Люди доверяют людям. Вот почему компании все чаще обращаются к блогерам, известным личностям, экспертам для продвижения продуктов или услуг. Такое сотрудничество называется бренд-амбассадорство. Что это такое, как оно работает, какие есть форматы партнерства, плюсы и минусы, подробно рассказали в статье.
Читать статью.

Философия маркетинга: как найти себя

Что сегодня происходит с клиентским бизнесом в России? Какие есть стоп-факторы и есть ли место философии в современном маркетинге? Александр Крупин, производственный директор icontext, и Илья Строкач, директор по росту клиентского бизнеса icontext, в программе AdIndex TV «В тренде» рассуждают о том, как должен трансформироваться бизнес, чтобы добиваться успехов в новых реалиях.
Смотреть интервью.

И еще несколько интересных статей...

  • Как российский бизнес использует нейросети на практике. В статье — кейсы «Газпромбанка» и icontext, Marketlead.me, TenChat и других компаний.
    Читать статью.
  • Продвижение в RuStore. Отвечаем на все вопросы о рекламных форматах и эффективности площадки.
    Читать статью.
  • Как комплексно повысить эффективность работы онлайн-кинотеатра. На примере кейса рассказали, как детальный портрет пользователя и анализ его пути (CJM) помогают увеличить конверсию и улучшить показатели сервиса.
    Читать статью.
  • Стратегии изменились: исследование icontext выявило, что 27% российских компаний сделали ставки на brandformance. Эксперты icontext опросили 300 маркетологов — представителей разных российских компаний — и узнали, что происходит с рекламными бюджетами и маркетинговыми стратегиями компаний.
    Читать статью.
  • Какова реклама застройщиков сегодня и как девелоперы продвигают свой продукт. Какие тренды в рекламе застройщиков актуальны, насколько они соответствуют запросам аудитории, какая реклама эффективнее и нужна ли она вообще.
    Читать статью.
  • Охота за головами на рекламном рынке. Поделились мнением, почему в отрасли кадровый кризис и что с этим делать.
    Читать статью.
  • Расходы бизнеса на рекламу в ретейл-медиа скоро превысят бюджеты на ТВ-рекламу. Пользуются ли российские компании каналом ретейл-медиа для продвижения своих услуг и что ждет эту область в 2024 году.
    Читать статью.
  • Дайджест новинок в соцсетях и их рекламных кабинетах за декабрь 2023 года. Эксперты рынка прокомментировали ключевые обновления рекламных систем.
    Читать статью.
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также
Что такое партизанский маркетинг и чем отличается от традиционной рекламы.
Как грамотно выбранная стратегия помогает увеличить продажи.
Эксперты поделились советами и привели яркие примеры.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.