После суперскоростного ритма жизни в декабре, когда буквально все делают несколько дел одновременно и работают в режиме «успеть решить вопросы до нового года», январь кажется месяцем затишья. Люди сокращают расходы после новогодних трат, постепенно «включаются» в работу. Компании планируют бюджеты, пересматривают проекты, разрабатывают стратегии на предстоящие месяцы.
Кажется, зачем писать и постить контент? Кто будет его читать? Если вы рассуждаете так же, зря. Относительно спокойный январский месяц не повод ставить на паузу коммуникации с аудиторией. Люди по-прежнему заходят в интернет, скроллят ленты соцсетей, читают новости в Telegram-каналах. Взаимодействие с пользователями в этот период — еще одна возможность вовлечь их в коммуникацию с брендом.
Поэтому публикуйте статьи, кейсы, делитесь мнением экспертов, делайте подборки полезных сервисов и инструментов. Чем больше касаний, тем больше шансов, что люди запомнят вашу компанию и обратятся именно к вам, когда сформируется потребность.
А теперь к контенту за месяц. Несмотря на затишье, январь получился довольно урожайным. Делимся статьями наших экспертов, опубликованными в iConText Group Media, Sostav, PPC World, «Деловой Петербург» и других СМИ.