Арбитраж трафика — это метод продвижения товаров и услуг рекламодателя за вознаграждение. Как это работает: арбитражник находит эффективные способы привлечения целевой аудитории для конкретного продукта или услуги. А именно — покупает трафик на одной площадке и перенаправляет его на сайт рекламодателя, где пользователи могут выполнить целевое действие. Например, заполнить форму, установить приложение, оставить контактные данные или совершить покупку.
За каждое такое совершенное целевое действие рекламодатель выплачивает арбитражнику оговоренную сумму. Например, 50 рублей за установку приложения, 30 рублей за заполнение формы или 3% от суммы покупки. Цель арбитража — привлечь как можно больше качественного трафика по низкой цене.
Для привлечения арбитражников, которые будут продвигать товары и услуги, рекламодатели создают специальное предложение — оффер. В нем прописываются условия сотрудничества и размер вознаграждения. Оффер может размещаться как на сайте рекламодателя, так и в CPA-платформе. CPA-платформа — это площадка, на которой арбитражники и рекламодатели договариваются о сотрудничестве. Примеры CPA-сетей: CPAExchange, Advertise, Admitad.