Недавно пересмотрела фильм «Фокус» с Уиллом Смитом и Марго Робби в главных ролях. Сюжет, когда герои выигрывают пари с китайским миллионером, правильно угадав выбранное противником число, — идеальный пример того, как работает ассоциативное мышление. Для тех, кто не смотрел фильм, или смотрел, но не помнит, коротко расскажу.
Никки (Уилл Смит) предложил пари китайскому миллионеру Лиюаню: тот должен выбрать любого игрока на футбольном поле, а спутница Уилла Джесс (Марго Робби) — угадать его номер. Думая, что шансы на победу у Никки ничтожно малы, Лиюань соглашается. К его удивлению, Джесс угадывает число, выбрав игрока с номером 55. Интересно то, что никакого фокуса здесь нет.
На самом деле все было спланировано заранее. На протяжении дня Лиюань постоянно видел цифру 55: в лифте, в вестибюле отеля, на значке швейцара, на плакатах во время забастовки. Более того, он не только видел ее, но и слышал. В песне это число повторялось124 раза. Конечно, он не замечал подсказки. Но его подсознание работало. И когда ему нужно было загадать игрока, он выбрал именно 55 номер.
Этот пример отлично иллюстрирует, как бренд должен взаимодействовать с аудиторией. Точно так же, как Никки буквально «запрограммировал» Лиюаня выбрать определенный номер в нужный момент, бренд должен минимум 7 раз напомнить потребителю о себе, чтобы тот в итоге совершил целевое действие. Например, использовать разные каналы для коммуникации: медийная, таргетированная, контекстная реклама, email-рассылки, публикация статей в СМИ, проведение вебинаров, участие в конференциях и пр.
Более того, речь не только о формировании потребности в товарах или услугах и влиянии на решение о покупке, но и о построении сильного бренда — определенного образа компании в глазах аудитории.
Как формировать такой бренд и подогревать внимание пользователей к продуктам компании с помощью различных рекламных инструментов? Ответы — в подборке статей.