Дата публикации: 30 августа 2022

Время чтения: 4 минуты

Как завладеть вниманием аудитории и создать сильный бренд? Колонка главреда

Как формировать сильный бренд, подогревать внимание аудитории к продуктам компании и причем тут фильм «Фокус»? В новой колонке главреда узнаете о силе ассоциативного мышления, увидите пример идеального взаимодействия бренда с аудиторией и найдете подборку полезных статей.
Полина Михайлова,
главный редактор iConText Group
Недавно пересмотрела фильм «Фокус» с Уиллом Смитом и Марго Робби в главных ролях. Сюжет, когда герои выигрывают пари с китайским миллионером, правильно угадав выбранное противником число, — идеальный пример того, как работает ассоциативное мышление. Для тех, кто не смотрел фильм, или смотрел, но не помнит, коротко расскажу.

Никки (Уилл Смит) предложил пари китайскому миллионеру Лиюаню: тот должен выбрать любого игрока на футбольном поле, а спутница Уилла Джесс (Марго Робби) — угадать его номер. Думая, что шансы на победу у Никки ничтожно малы, Лиюань соглашается. К его удивлению, Джесс угадывает число, выбрав игрока с номером 55. Интересно то, что никакого фокуса здесь нет.

На самом деле все было спланировано заранее. На протяжении дня Лиюань постоянно видел цифру 55: в лифте, в вестибюле отеля, на значке швейцара, на плакатах во время забастовки. Более того, он не только видел ее, но и слышал. В песне это число повторялось124 раза. Конечно, он не замечал подсказки. Но его подсознание работало. И когда ему нужно было загадать игрока, он выбрал именно 55 номер.

Этот пример отлично иллюстрирует, как бренд должен взаимодействовать с аудиторией. Точно так же, как Никки буквально «запрограммировал» Лиюаня выбрать определенный номер в нужный момент, бренд должен минимум 7 раз напомнить потребителю о себе, чтобы тот в итоге совершил целевое действие. Например, использовать разные каналы для коммуникации: медийная, таргетированная, контекстная реклама, email-рассылки, публикация статей в СМИ, проведение вебинаров, участие в конференциях и пр.

Более того, речь не только о формировании потребности в товарах или услугах и влиянии на решение о покупке, но и о построении сильного бренда — определенного образа компании в глазах аудитории.

Как формировать такой бренд и подогревать внимание пользователей к продуктам компании с помощью различных рекламных инструментов? Ответы — в подборке статей.

«Что-то на уровне чувств». Как создать сильный бренд компании

Если построить сильный бренд, одно упоминание компании будет вызывать у людей множество ассоциаций. Например, первое, о чем думаешь, когда слышишь «Chanel», — маленькое черное платье, жемчужное ожерелье, короткая черная стрижка и костюмы из твида. Как найти то самое, что будет ассоциироваться с компанией и построить сильный бренд? Читайте в статье.
Читать статью.

Личный бренд без личности: как продвигать бизнес с помощью маскотов

Каждая компания по-разному выстраивает коммуникацию с аудиторией: одни делают упор на развитие личного бренда генерального директора, владельца бизнеса или топ-менеджеров, другие создают маскотов. В чем плюсы и минусы таких персонажей, какие задачи они решают и как помогают в продвижении бренда? Ответы — в статье.
Читать статью.

Трендвотчинг: как бизнес использует тренды

Один пятиклассник собрал из бумаги макет столицы придуманной страны и назвал ее Бумагогорском. Сестра мальчика опубликовала пост о проекте в Twitter, и многие известные бренды моментально подхватили тренд. Использование инфоповодов для взаимодействия с аудиторией называется трендвотчингом. В статье узнаете, как использовать этот инструмент для подогревания интереса к бренду со стороны потребителей и продвижения бизнеса.
Читать статью.

Делаем ставку на текущих клиентов. Как работать с базой, чтобы повысить продажи

Многие компании видят путь клиента примерно так: пришли, купили и ушли. И после того, как потребитель уходит, начинают искать новых, вкладывая в привлечение весь маркетинговый бюджет. Такая стратегия в корне неверная. Привлекать новых — это хорошо. Но, чтобы увеличить прибыль компании, нужно работать с текущей базой: возвращать и удерживать покупателей. Как это сделать и на что обратить внимание, узнаете в статье.
Читать статью.

10 лучших инструментов для управления репутацией в сети

Чтобы пользователи узнавали бренд и доверяли ему, нужно работать над репутацией. В конечном счете это скажется и на продажах: образ компании напрямую влияет на решение потребителя. Например, если бренд показывается в выдаче, пользователь обязательно изучит отзывы, посмотрит рейтинг. Если негатив будет превалировать, то, скорее всего, уйдет к конкуренту. Какие инструменты помогают сформировать положительную репутацию? Читайте в статье.
Читать статью.

«Молодые взрослые»: как бренды общаются с аудиторией 16–25 лет

У каждого поколения есть свои особенности, и их нужно учитывать при коммуникации с аудиторией. В статье узнаете, что свойственно зумерам и как брендам эффективно с ними взаимодействовать. А еще прочитаете, какие инструменты Сбербанк, SkillFactory, Burger King, Hobby World и другие крупные компании используют для вовлечения аудитории.
Читать статью.

55 метрик для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

Просто взаимодействовать с аудиторией с помощью разных каналов недостаточно. Важно понимать эффективность такой коммуникации. А для этого нужно собирать статистику, изучать данные и интерпретировать их. В статье узнаете об основных маркетинговых показателях, на которые стоит обратить внимание при продвижении бизнеса и оценке его эффективности.
Читать статью.
До встречи через месяц! И не забывайте подписываться на наш Telegram-канал Digital Diving.
Читайте также
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.