Несмотря на большую аудиторию, в TikTok есть свои нюансы, которые надо учитывать при запуске рекламной кампании:
В TikTok мало нативных форматов. Вы можете запустить рекламный челлендж, блогер может рассказать о вашем продукте в рамках короткого видео, но каких-то вариаций, как в YouTube и Instagram, здесь пока нет.
Нельзя разместить ссылку на сайт клиента, нет возможности учесть результаты. Да, мы можем ориентироваться на рост интереса аудитории к продукту, средние метрики качества трафика в Google Analytics, средние продажи за квартал, но все эти показали отложенные. При этом рекламодатели хотят точно знать, как реклама прямо сейчас повлияет на их бренд, продажи и какие результаты они получат.
Нет сформированных средних цен на рынке, как на других площадках. Например, мы понимаем, сколько в среднем стоит интеграция в разных сегментах бизнеса в YouTube. В TikTok таких цифр пока нет. Вы можете условно заплатить 300 рублей за интеграцию, а можете в 10 или 100 раз больше.
Недостаточное количество статистики в кабинете. В основном эта статистика для блогера, т. е. количество подписчиков, просмотров видео и пр. Но каких-то performance-метрик, которые могут быть интересны бизнесу, там нет. Как следствие, понять, какой будет выхлоп, практически невозможно.
Основная аудитория инфлюенсеров TikTok — молодые девушки и парни в возрасте 13-24 лет (47%). Это пока накладывает определенные ограничения на товары или услуги, которые можно рекламировать в этой социальной сети. Но учитывая скорость развития TikTok, через полгода-год ситуация, скорее всего, изменится: появятся новые пользователи, форматы интеграции, более понятные схемы работы.
Так или иначе, если эта площадка подходит вам для рекламы, тестируйте, смотрите, как пользователи реагируют на разные форматы и, главное, детально продумывайте контент.