Мы уже не раз говорили о том, что пандемия изменила поведение пользователей. Но как именно? Чтобы эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и привлекать клиентов, надо понимать, как люди реагируют на рекламу, какие у них потребности и интересы, какие товары, где и как они предпочитают покупать и т. д. Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей подборке исследований. Все цифры и факты собраны в одной статье, чтобы вы не тратили время на поиск нужных данных в интернете.
13 исследований о трансформации digital-рынка и поведения пользователей за 2020 год
Сколько времени пользователи проводили в интернете в 2020 году, кто еще не в сети, какова доля мобильных приложений, насколько выросла аудитория социальных сетей? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в исследовании We Are Social и Hootsuite.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/MBZuF Вся статистика интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России
Все о том, как поведение потребителей трансформировалось в «новых рыночных реалиях». В исследовании найдете инсайты, ключевые выводы и рекомендации, которые помогут понять ваших текущих и потенциальных клиентов и адаптироваться к изменениям в их поведении.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/ScSmj Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год
В исследовании Criteo приняли участие 1000 россиян. Они поделились планами на грядущие новогодние каникулы, а также рассказали, что повлияет на стоимость подарков в этом году, товары каких категорий они планируют покупать в праздничный сезон и какой вид шоппинга предпочитают: офлайн или онлайн.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/ScSoB Праздничный сезон 2020: потребительские настроения и новые покупательские привычки
Еще одно исследование от компании Criteo, в рамках которого опрашивали людей в 15 странах, включая Россию. Здесь все о том, как пандемия повлияла на привычки пользователей и их образ жизни во время самоизоляции, какие из этих привычек остались навсегда, какие основные драйверы лояльности у клиентов и, главное, как брендам и ритейлерам извлечь максимум пользы из этой ситуации.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/ScSqP Как изменились потребительские привычки россиян в период социального дистанцирования
Исследовательская компания Nielsen провела вебинар о новой покупательской реальности: какие привычки остались у пользователей после пандемии, что изменилось в поведении потребителей и как с учетом имеющихся знаний взаимодействовать с клиентами.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/ScSs7 Уроки Covid-19: каким будет покупатель после пандемии
Это исследование AdvantShop о том, как рынок электронной коммерции изменился в связи с коронавирусом. Данные представлены с января по апрель 2020 года. Узнаете, сколько интернет-магазинов открывалось и закрывалось в период пандемии, как изменилось количество продаж, средний чек, а также в каких категориях бизнеса оборот существенно вырос, а в каких — просел.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/ScTLT Аналитика по онлайн-продажам в период карантина
Исследовательское агентство Data Insight составило прогноз развития рынка e-commerce до 2024 года с учетом влияния пандемии и кризиса на интернет-торговлю. По прогнозу, средний рост онлайн-торговли с 2019 по 2024 год составит 33,2%, а объем онлайн-продаж — 1,6 трлн рублей.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/RxtNn Рынок e-commerce: прогноз роста 2020-2024
Исследование Criteo, которое дает ответ на вопрос, как изменилось отношение пользователей к мобильным приложениям в 2020 году. Узнаете, какие приложения потребители чаще искали и скачивали во время изоляции, как они взаимодействовали с приложениями до пандемии, готовы ли делиться своей контактной информацией и личными данными и по какой причине обычно удаляют приложения.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/ScTP6 Поведение пользователей в мобильных приложениях 2020
События 2020 года оказали существенное влияние на рынок digital-маркетинга. Какие изменения произошли в бюджете на продвижение/рекламу в 2020 году и какова специфика расходов в разных сегментах маркетинга? Читайте в исследовании тенденций рынка маркетинговых коммуникаций AdIndex.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/SajHS Индекс маркетинговых настроений 2020/2021 AdIndex
Аналитический центр НАФИ в рамках спецпроекта «Новая нормальность» опросил 2000 россиян, чтобы узнать, как пандемия повлияла на изменение общественного сознания.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/ScTQu Новая нормальность: образ жизни, рынки, инфраструктура и коммуникации после пандемии
Исследование провели «Лайфхакер» совместно с факультетом журналистики МГУ и школой журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Здесь все о том, чем живет рынок нативной рекламы, как он изменился за последний год, какие форматы сейчас популярны, а также увеличилось ли количество компаний, которые готовы размещать нативную рекламу.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/SAw9f Исследование рынка нативной рекламы 2020
Scanners и Coffee Analytics проанализировали, как пользователи социальных сетей вели себя до введения карантинных ограничений и через четыре недели после. Узнали, как изменились их онлайн-привычки за время самоизоляции и какие темы в соцсетях интересовали их больше всего. В исследовании приняли участие 3 млн человек.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/ScTSV Пандемия в соцсетях: как карантин изменил онлайн-привычки пользователей
Эксперты data-компании Weborama исследовали поведение аудитории Рунета в период пандемии. На основе полученных данных они выделили 5 ключевых портретов пользователей, интересующихся контентом про коронавирус, а также определили темы, в которых люди заинтересованы больше всего.
Ссылка на исследование: https://clck.ru/ScTTU Пять ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии