Ошибка №5. Слишком часто редактировать кампании
Запуская рекламу в Facebook, вы должны понимать, что в течение нескольких дней кампания будет обучаться. В этот период ее эффективность в среднем на 20-30% хуже, чем после периода обучения.
Но вот что важно: если вы вносите хотя бы малейшее изменение, например, добавляете запятую в тексте объявления, кампания заново начинает обучаться. Соответственно, в течение нескольких дней, показывает меньшую эффективность. Поэтому если регулярно что-то редактировать, кампания постоянно будет находиться в стадии обучения.
Что делать: вносите изменения в кампании только в случае крайней необходимости.
Затем сделайте исключение аудитории. Например, если объявления уже показываются тем, кто интересуется строительством и ремонтом, а вам нужно одновременно запустить рекламу на пользователей, которые планируют покупать недвижимость, исключите интересы, указанные в первой кампании, т. е. связанные со строительством и ремонтом.
Если после исключения пересекающихся пользователей вместо 1 млн человек остались 200-250 тыс., стоит задать себе вопрос: а нужно ли запускать отдельное объявление для 20% неохваченной аудитории? Тем более, если учесть, что остальные 80% — люди, которым показывается текущая рекламная кампания.