Таргетированная реклама — инструмент маркетинга, который позволяет выделить из общей аудитории целевую, т. е. только тех пользователей, которые могут заинтересоваться вашими товарами или услугами, и в дальнейшем показывать им рекламные объявления.
Одна из популярных площадок, на которой можно не только взаимодействовать с потенциальными клиентами, но и настраивать таргетированную рекламу, — Instagram. Это визуальная социальная сеть, и отлично подходит в том случае, если вы хотите продемонстрировать преимущества товаров с помощью фото, инфографики, видео.
Рекламу в Instagram однозначно стоит запускать в том случае, если у вас свой ресторан, кафе, салон красоты, туристическая фирма или, например, вы предлагаете: товары в сфере моды (аксессуары, одежда, обувь), handmade-товары, детские товары, beauty-товары (косметика, уходовые средства и пр.), услуги по фото- и видеосъемке, FMCG-товары (продукты повседневного спроса), книги, услуги по строительству, ремонтным работам и многое другое.
Кому подходит реклама в Instagram
Для настройки таргетированной рекламы в Instagram можно использовать саму платформу Instagram (мобильное приложение), а также рекламный кабинет Facebook — Ads Manager. Для понимания особенностей запуска рекламы рассмотрим каждый способ подробнее.
Как настроить таргетированную рекламу
На самом деле при правильном подходе в Instagram можно успешно продвигать практически любой бренд. Главное — грамотно разработать стратегию, определить боли, потребности и интересы целевой аудитории, выбрать верный tone of voice, составить контент-план и т. д. Проще говоря, детально продумать, как и с помощью каких инструментов вы будете взаимодействовать с аудиторией.
Преимущества таргетированной рекламы в Instagram
Многомиллионная аудитория. По данным отчёта Global Digital 2021, Instagram используют 61% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет. При этом рекламная аудитория соцсети охватывает 45,8% населения России старше 13 лет. Суммарно на 2021 год аудитория Instagram в России составляет 54 млн человек.
Возможность бить точно в цель. Возможность точного выбора аудитории и способность алгоритмов к оптимизации рекламных кампаний позволяет нацелиться на пользователей, которые больше всего заинтересованы в вашем товаре или услуге.
Получение желаемого результата. Достижение поставленной цели, будь то увеличение продаж или трафика на сайт, не заставит себя долго ждать. Это объясняется тем, что для запуска рекламы в Instagram может быть достаточно всего 30 минут.
Оптимальная цена. Для запуска таргетированной рекламы не требуются большие материальные вложения. При этом если вы захотите масштабировать результативность кампании, то в любой момент сможете увеличить бюджет.
Настроить рекламу в мобильном приложении Instagram достаточно просто — для этого потребуются считанные минуты.
1. Авторизуйтесь в своем аккаунте Instagram в мобильном приложении (или зарегистрируйтесь, если аккаунта нет).
2. Перейдите в «Настройки» >> «Аккаунт» и преобразуйте профиль в аккаунт автора или бизнес-аккаунт (если не делали этого ранее). Аккаунт автора подходит для блогеров, бизнес-аккаунт — для компаний.
Настройка таргетированной рекламы в Instagram через мобильное приложение