Летом целевая аудитория меньше привязана к классическим рекламным каналам. Если говорить о телевидении, лето считается низким сезоном, рекламу можно купить с коэффициентом 0,5-0,8 к ценам года. На радио сезон, наоборот, высокий. Это обусловлено тем, что в летний период радио часто слушают в автомобилях, путешествиях и на дачах.
С интернетом ситуация более предсказуемая. Время, которое люди проводят в социальных сетях, увеличивается независимо от сезона. Количество запросов в поисковых системах, в том числе голосовых, также растет.
Если коротко, в низкий сезон нужно усиливать маркетинг:
1. Создавайте охватные рекламные кампании в социальных сетях.
2. Оптимизируйте поисковые рекламные кампании.
3. Подготовьте ваше «интернет-представительство» с маркетинговой точки зрения: акции, скидки, распродажи, подписки на 6 месяцев, на год, OUTLET и др.
Что касается последнего пункта, исходя из личного опыта могу сказать, что хорошо продается летом — пакетные предложения и акции. Например, 1=2, 2=3. Не используйте сложные механики. Делайте акции на перспективу: «Покупайте летом, т. к. осенью все это подорожает в 2 раза».
Например, мы продвигали фитнес-центр в низкий сезон. Для привлечения внимания клиентов оформили предложение на сайте «- 50% на годовой абонемент при покупке в июне», настроили таргетинг по гео (радиус 15 км вокруг спорткомплекса) и запустили таргетированную рекламу в социальных сетях. В поиске разместили объявление с возможностью найти предложение по целевому и брендовому запросу.
Рекламная кампания длилась 2 месяца (май, июнь) за это время получили увеличение продаж около 270% к аналогичному периоду в прошлом году.