Как взаимодействовать с тёплой аудиторией
Эти пользователи знают о вашей компании и чаще всего любят то, что вы делаете. Они проявили интерес к бренду и продукту, но потребность в покупке пока не сформирована. В этом случае задача — убедить их, что компания заслуживает доверия и они получат максимальную отдачу от своих денег, если купят товар или закажут услугу у вас, а не у конкурентов.
Какая аудитория считается тёплой?
Активный подписчик в социальных сетях.
Постоянный посетитель вашего сайта.
Человек, подписанный на рассылки и вовлечённый во взаимодействие с брендом (открывает письма, читает их, нажимает на ссылки и пр.).
Участник вебинара и др.
Как подвести тёплую аудиторию к решению о покупке?
Чем больше трафик на сайт, тем больше информации о поведении пользователей и тем глубже понимание их интересов и потребностей. Как следствие, за счёт показа высокорелевантной рекламы вы приведёте их на те страницы сайта, которые для них будут наиболее ценными.
Приведём пример. Допустим, вы продаёте программное обеспечение для управления событиями. Если пользователь загружает руководство, в котором рассказывается о ключевых особенностях технологии планирования мероприятий, это свидетельствует о его интересе к программному обеспечению. После этого вы можете запустить рекламу с предложением установить бесплатную пробную версию. Таким образом, предоставите возможность протестировать продукт, прежде чем человек примет решение о покупке.
В зависимости от интересов и предыдущих действий пользователей вы можете с помощью рекламы бесплатной пробной версии или бесплатных консультаций перенаправить тёплую аудиторию на сайт или укрепить её доверие к бренду, публикуя отзывы, тематические исследования и пр. Цель — привлечь тёплую аудиторию и продемонстрировать сильные стороны продукта, не продавая его напрямую.
Как взаимодействовать с горячей аудиторией
Горячий трафик — это довольные клиенты, которые уже оформляли заказ на сайте, а также те, кто заинтересовался товарами или услугами — их нужно лишь подтолкнуть, чтобы они приняли решение о покупке.
Часто к горячему трафику относят абсолютно всех клиентов. Однако они могут быть как довольные, так и недовольные. И во втором случае люди вряд ли станут покупать снова. Так что, горячая аудитория — это именно довольные клиенты, которые с большой вероятностью будут оформлять заказы у вас.
Если вы проводите опрос Net Promoter Score (NPS, что означает «Показатель лояльности клиентов») среди клиентов, то к горячей аудитории будут относиться сторонники товара/бренда.