Чат-бот — это программа, которая с помощью искусственного интеллекта отправляет рассылки и отвечает на сообщения, имитируя поведение человека. Чат-боты помогают автоматизировать часть бизнес-процессов, а также участвуют в лидогенерации. И вот каким образом:
- Повышение осведомленности клиентов
Вы можете настроить чат-бота таким образом, чтобы он приветствовал всех новых подписчиков: рассказывал, чем занимается компания, какая у нее миссия и ценности, что предлагает.
Используя этот инструмент, чтобы рассказать больше о компании, ее продуктах или услугах, вы повышаете знания о бренде и выстраиваете с пользователями доверительные отношения. В конечном счете это поможет увеличить количество потенциальных клиентов.
- Привлечение трафика на страницу продвигаемого продукта
После знакомства с потенциальными клиентами и первоначального разговора в мессенджере вы можете направлять пользователей на страницы продуктов для покупки определенных товаров или заказа услуг. Главное — создавая серию сообщений для чат-бота, помните о нативности и пользе для аудитории. Если то, что вы рекомендуете, будет действительно им важно и ценно, это еще больше сблизит людей с вашим брендом.
Кроме того, через «вопрос-ответ» чат-бот может сформировать персонализированное предложение для клиента. Так как все происходит в Facebook и пользователю не нужно переходить на другую страницу, процент отказов будет минимальный.