1. Определите целевую аудиторию. Т. е. кто будет покупать ваш товар и для кого. В этом случае можно сегментировать аудиторию не только на мужчин и женщин, но и в зависимости от того, для кого они выбирают подарок. Например, уходовую косметику чаще рассматривают в качестве подарка родственникам. Ювелирные изделия и любимый парфюм можно позиционировать как подарок второй половинке.
2. Делайте упор на преимущества предложения. В период праздников заинтересованность в покупках растет, и на первый план выходит не размер скидки, а нужный товар и удобство покупки, особенно на 8 марта.
И в этом случае основа эффективного объявления — емкое сообщение, которое доносит преимущества продуктов, рассказывает о привлекательных условиях и побуждает к покупке. Поэтому если есть акционные предложения, пишите об этом и пишите так, чтобы это было заметно. Указывайте информацию на баннерах, акцентируйте внимание на выгоде. Важно привлечь пользователя и заинтересовать его — только в этом случае он кликнет на объявление и пройдет по ссылке.
3. Свяжите предлагаемые товары по смыслу с предстоящим праздником и определите, какие задачи потребителя вы сможете решить. Например, если продаете свечи, сделайте акцент в рекламном объявлении на романтической атмосфере, которую они помогут создать в этот день.
4. Используйте карусель для показа объявлений. К карусели можно добавить от 3 до 10 карточек, содержащих информацию о товарах или услугах. Это отличный вариант, чтобы показать предложения пользователям и предоставить им возможность выбора.