Один человек подписался на рассылку iConText Group и стал интернет-маркетологом Здесь все о performance, мобильной рекламе, SMM, SEO и других инструментах продвижения. Без воды и по делу. Просто, понятно и применимо.
Злата Казанцева
ASO Strategist, AZUR GAMES

Кто мы: принцессы или героини?

У меня было два любимых мультфильма: с Мулан и Василисой Микулишной. В детстве я понимала, что обе героини не сахарные принцессы, а девушки ярких поступков, смелые, «сильные и независимые». Спустя года я осмыслила глубже: и Мулан, и Василиса надели мужской костюм, зашли на мужскую территорию и до определенного момента скрывали, что они женщины.

Это оказалось и про меня: когда-то я также вошла в IT — индустрию, в которой работают и конкурируют в основном мужчины. Мне не потребовалось буквально менять наряд, но всё же я вошла в мир, где давно обосновались мужчины.

Или другое пересечение… Князь испытывает Василису, кто она всё-таки под костюмом: мужчина или женщина? Князь говорит: «Женщины не играют в шахматы, давай сыграем». И Василиса не бежит, а выигрывает. Так же, как и в поединке с богатырями, умом.

Это и про IT тоже. Неважно, кто ты, из какой семьи и насколько силен физически. Важно, как ты умеешь пользоваться своим умом и преодолевать трудности. Так может, мы еще в детстве решаем, кто мы: принцессы или героини?
Читайте также