Дата публикации: 10 февраля 2022

Время чтения: 1 минута

Sociaro признается в любви команде международного фемтех-сервиса

Head of marketing, агентство мобильного маркетинга Sociaro
Юлия Бершадская
Я рада возможности признаться в любви нашим партнерам — команде международного фемтех-сервиса Amma Pregnancy Tracker.

Они с нами почти с самого основания, мы очень ценим наши искренние и, можно сказать, моногамные отношения! В их основе — доверие, честность, открытость в общении и бизнес-процессах. Мы любим их за смелость и готовность к экспериментам, умение слышать и слушать. Часто ощущаем себя одной командой, просто находимся в разных офисах. Для нас это важно и круто!

У нас много совместных результативных кейсов. Расскажу об одном, который сейчас уже не под NDA.

Нужно было увеличить Retention Rate для приложения Amma Pregnancy Tracker с помощью Google UAC, причем без изменений в продукте. Для этого мы использовали наше inhouse-решение Sociaro.AI, которое позволяет конструировать кастомные конверсии.

Уже в первый месяц после обучения кампании нам удалось поднять Retention Rate до уровня органики и получить CPI, не превышающий целевую стоимость закупки.

В целом кампания принесла следующие результаты:

  • привлекли новую аудиторию — с ростом CPI во время периода обучения, но со снижением стоимости пользователей, остающихся после первого дня;
  • удержали RR первого дня на уровне 50%;
  • увеличили RR седьмого дня платного трафика до 31%
Успешный тест в России и США позволил Amma Pregnancy Tracker применить описанную стратегию и в других странах.

Подробнее о нашем совместном проекте можно почитать в статье на Sostav.
Читайте также
Дедуктивный метод всегда выручает Шерлока Холмса, помогая на основе фактов и улик построить полную картину преступления. Так и в маркетинге: зная всё о поведении потребителей, вы сможете составить грамотную стратегию продвижения и привлечь клиентов.
Впереди новая волна праздников — 23 февраля, 8 марта, и для бизнеса это отличная возможность привлечь внимание аудитории и повысить продажи. Главное — грамотно настроить рекламные кампании. Что учесть при запуске рекламы?...
По данным Sensor Tower, аудитория Telegram в России превышает 35 млн человек. Чтобы взаимодействовать с этими пользователи, многие бренды создают каналы, в которых делятся полезной информацией, продвигают продукты или услуги.