Я рада возможности признаться в любви нашим партнерам — команде международного фемтех-сервиса Amma Pregnancy Tracker.
Они с нами почти с самого основания, мы очень ценим наши искренние и, можно сказать, моногамные отношения! В их основе — доверие, честность, открытость в общении и бизнес-процессах. Мы любим их за смелость и готовность к экспериментам, умение слышать и слушать. Часто ощущаем себя одной командой, просто находимся в разных офисах. Для нас это важно и круто!
У нас много совместных результативных кейсов. Расскажу об одном, который сейчас уже не под NDA.
Нужно было увеличить Retention Rate для приложения Amma Pregnancy Tracker с помощью Google UAC, причем без изменений в продукте. Для этого мы использовали наше inhouse-решение Sociaro.AI, которое позволяет конструировать кастомные конверсии.
Уже в первый месяц после обучения кампании нам удалось поднять Retention Rate до уровня органики и получить CPI, не превышающий целевую стоимость закупки.
В целом кампания принесла следующие результаты: - привлекли новую аудиторию — с ростом CPI во время периода обучения, но со снижением стоимости пользователей, остающихся после первого дня;
- удержали RR первого дня на уровне 50%;
- увеличили RR седьмого дня платного трафика до 31%
Успешный тест в России и США позволил Amma Pregnancy Tracker применить описанную стратегию и в других странах.
Подробнее о нашем совместном проекте можно почитать в статье на
Sostav.