Дата публикации: 10 февраля 2022

Время чтения: 1 минута

Raddy признается в любви Wayxar и «Бизнес-пропаганда»

маркетолог компании Raddy
АЛИСА ДЕНИСОВА
Наш проект — Raddy — новый на рынке, и мы только начинаем свою историю коллабораций и партнерств. Благодарим наших информационных партнеров в СМИ: онлайн-площадки Wayxar, «Бизнес-пропаганда». Также хочу немного рассказать о трудностях коллаборации для молодых брендов и дать несколько рекомендаций.

  1. Главное правило — быть понятным для информационных партнеров. Мы столкнулись с тем, что из-за огромного спектра направлений нашей платформы продукт и предложения были непонятны. Изменив структуру предложения, выбрав правильные и простые формулировки, мы завоевали внимание журналистов, блогеров, представителей компаний.
  2. Коммуникации решают. Даже если есть безграничный бюджет на коллаборации, прежде всего стоит найти подход, модель коллаборации, которая выгодна, понятна и перспективна для партнеров.

Обращаемся к нашим будущим партнерам — наша команда всегда открыта для идей, самых креативных и, на первый взгляд, безумных. На 100 % уверены, что цели и задачи, прописанные в ценностях Raddy помогают реализовывать цели каждому человеку. Рады. что благодаря коллаборациям и партнерству всё больше людей узнают о новом, безопасном цифровом пространстве, в котором можно монетизировать всё, что умеешь.
Читайте также
Дедуктивный метод всегда выручает Шерлока Холмса, помогая на основе фактов и улик построить полную картину преступления. Так и в маркетинге: зная всё о поведении потребителей, вы сможете составить грамотную стратегию продвижения и привлечь клиентов.
Впереди новая волна праздников — 23 февраля, 8 марта, и для бизнеса это отличная возможность привлечь внимание аудитории и повысить продажи. Главное — грамотно настроить рекламные кампании. Что учесть при запуске рекламы?...
По данным Sensor Tower, аудитория Telegram в России превышает 35 млн человек. Чтобы взаимодействовать с этими пользователи, многие бренды создают каналы, в которых делятся полезной информацией, продвигают продукты или услуги.