Наш проект —
Raddy — новый на рынке, и мы только начинаем свою историю коллабораций и партнерств.
Благодарим наших информационных партнеров в СМИ: онлайн-площадки Wayxar, «Бизнес-пропаганда». Также хочу немного рассказать о трудностях коллаборации для молодых брендов и дать несколько рекомендаций.
- Главное правило — быть понятным для информационных партнеров. Мы столкнулись с тем, что из-за огромного спектра направлений нашей платформы продукт и предложения были непонятны. Изменив структуру предложения, выбрав правильные и простые формулировки, мы завоевали внимание журналистов, блогеров, представителей компаний.
- Коммуникации решают. Даже если есть безграничный бюджет на коллаборации, прежде всего стоит найти подход, модель коллаборации, которая выгодна, понятна и перспективна для партнеров.
Обращаемся к нашим будущим партнерам — наша команда всегда открыта для идей, самых креативных и, на первый взгляд, безумных. На 100 % уверены, что цели и задачи, прописанные в ценностях Raddy помогают реализовывать цели каждому человеку. Рады. что благодаря коллаборациям и партнерству всё больше людей узнают о новом, безопасном цифровом пространстве, в котором можно монетизировать всё, что умеешь.