Дата публикации: 10 февраля 2022

Время чтения: 1 минута

Команда «Интериум» признается в любви JagaJam

руководитель отдела мониторинга и аналитики в компании «Интериум»
АЛЕКСАНДР АНОХИН
«Интериум» сотрудничает с сервисом аналитики JagaJam уже давно, и в 2021-м году мы реализовали сразу несколько совместных проектов. Но одна коллаборация, выполненная под завершение года, была особенно мощной и, надеемся, полезной всему digital-рынку.

Вместе мы создали показатели эффективности отраслей в соцсетях — эдакие бенчмарки, по которым любая компания сможет оценить результативность страниц в соцсетях.

В этом проекте в любовном экстазе слились прекрасные (и, разумеется, большие) данные от JagaJam и вдохновенный анализ «Интериума» (а цифры мы обожаем!). Результат — глубокое изучение показателей аккаунтов компаний в соцсетях. Теперь-то понятно, как разные отрасли справляются с лайками и просмотрами!

Хочется отметить всестороннюю поддержку и помощь, которую сотрудники JagaJam оказывали нам на протяжении всего проекта. Это диджитальная любовь!

Подробнее об исследовании можно почитать в статье на VC.ru.
Читайте также
В фильме «50 первых поцелуев» Адам Сэндлер изо дня в день доказывал Дрю Бэрримор свою любовь, поскольку каждое новое утро девушка не помнила вчерашних событий. А вы так же самоотверженно любите свою работу и готовы снова и снова выкладываться на все 100%? Пройдите наш тест и узнайте.
По данным Consumer Trends Report 2022, Facebook по-прежнему остается самой популярной платформой для взаимодействия с брендами (60%). Число ежедневно активных пользователей социальной сети — 2,9 млрд. Как захватить внимание этой аудитории...
Дедуктивный метод всегда выручает Шерлока Холмса, помогая на основе фактов и улик построить полную картину преступления. Так и в маркетинге: зная всё о поведении потребителей, вы сможете составить грамотную стратегию продвижения и привлечь клиентов.