Один человек подписался на рассылку iConText Group и стал интернет-маркетологом Здесь все о performance, мобильной рекламе, SMM, SEO и других инструментах продвижения. Без воды и по делу. Просто, понятно и применимо.
руководитель отдела мониторинга и аналитики в компании «Интериум»
АЛЕКСАНДР АНОХИН
«Интериум» сотрудничает с сервисом аналитики JagaJam уже давно, и в 2021-м году мы реализовали сразу несколько совместных проектов. Но одна коллаборация, выполненная под завершение года, была особенно мощной и, надеемся, полезной всему digital-рынку.

Вместе мы создали показатели эффективности отраслей в соцсетях — эдакие бенчмарки, по которым любая компания сможет оценить результативность страниц в соцсетях.

В этом проекте в любовном экстазе слились прекрасные (и, разумеется, большие) данные от JagaJam и вдохновенный анализ «Интериума» (а цифры мы обожаем!). Результат — глубокое изучение показателей аккаунтов компаний в соцсетях. Теперь-то понятно, как разные отрасли справляются с лайками и просмотрами!

Хочется отметить всестороннюю поддержку и помощь, которую сотрудники JagaJam оказывали нам на протяжении всего проекта. Это диджитальная любовь!

Подробнее об исследовании можно почитать в статье на VC.ru.
Читайте также
6 советов по лидогенерации в Facebook: как привлекать клиентов без сайта
По данным Consumer Trends Report 2022, Facebook по-прежнему остается самой популярной платформой для взаимодействия с брендами (60%). Число ежедневно активных пользователей социальной сети — 2,9 млрд. Как захватить внимание этой аудитории...