Первый этап. Составили расширенный список терминов — все, что так или иначе имеет отношение к digital, а затем написали определения к ним. Определения брали из интернета: от агентств, компаний, ассоциаций, экспертов. Многим терминам давали сразу по 2-3 определения, чтобы потом выбрать лучшие. Все ссылки на авторов сохранялись.
Второй этап. Команда «Интериума» ознакомилась с глоссарием: какие-то термины убрали, добавили новые, переставили местами в разделах. Терминам, для которых не было готовых описаний, руководители «Интериума» дали свои определения.
Третий этап. Отправили глоссарий всем членам АКОС. Агентства внесли свои предложения по терминам и определениям: что изменить, добавить. После всех правок окончательный вариант глоссария был принят всеми и рекомендован к презентации.
Также мы проводили интерактивную игру — квиз «Что? Где? Digital!» — и представили глоссарий индустрии digital-коммуникаций для студентов РЭУ им. Плеханова, Государственного университета управления, МГИМО, учеников школы №1293.
В рамках международного коммуникационного форума Baltic Weekend 2021 состоялась секция «Что? Где? Digital!». В основу секции лег глоссарий индустрии digital-коммуникаций. Также глоссарий был представлен на XIII Всероссийском форуме по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ 2021» и на финале Премии RuPoR.