Дата публикации: 10 февраля 2022

Время чтения: 1 минута

iConText Group признается в любви AdIndex

Юлия шелыгина
директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group
Свою виртуальную валентинку хочу отправить AdIndex. Каждый год мы вместе придумываем что-то интересное: они драйвовые, зажигательные, у них крутая площадка.

Наши эксперты регулярно участвуют в написании статей для AdIndex. В 2020 году мы реализовали совместный спецпроект «Современный digital» и записали серию подкастов о рекламном рынке. В 2021 году сделали еще один спецпроект, но уже не в формате подкастов, а в формате видеоинтервью — «Разговор PRO». Эксперты компаний, входящих в группу, рассказали о том, что сейчас происходит в digital.

  • iConText рассказал об индустриальных трендах, работе с тендерами в digital-маркетинге и будущем рынка.
  • Zen Mobile Agency поговорил о мобильной и programmatic-рекламе, фроде, китайских сторах и ошибках рекламодателей.
  • Тема, которую раскрыла Registratura, — сквозная аналитика для бизнеса в e-commerce, выстраивание работы с клиентами.
  • iConText Group рассказал, на какие ценности в компании стоит делать упор, как нанимать персонал, интегрировать новичков в коллектив, развивать сотрудников.

А еще у AdIndex есть образовательный проект для рекламщиков и маркетологов, которые хотят вырасти в профессии, — «Волна». В качестве спикеров в нем выступают эксперты iConText Group. Также мы принимали участие в HR-конференции AdIndex «Траектория» для тех, кто хочет связать свою жизнь с рекламным миром.

Мы смотрим с AdIndex в одну сторону, понимаем, каким хотим видеть рынок и что для этого нужно делать. А для этого надо растить специалистов, повышать их экспертизу, принимать активное участие в обсуждениях на диджитальные темы. Именно с этой целью мы создаем все наши спецпроекты.

Надеемся, наша любовь с AdIndex взаимна!

Фото ниже — с выступления наших экспертов на «Траектории». Вячеслав Золотарев, HR-директор iConText Group, и Назира Опарина, вице-президент по развитию iConText Group, рассказали о плюсах и минусах развития личного бренда и поделились собственным опытом.
Читайте также
Дедуктивный метод всегда выручает Шерлока Холмса, помогая на основе фактов и улик построить полную картину преступления. Так и в маркетинге: зная всё о поведении потребителей, вы сможете составить грамотную стратегию продвижения и привлечь клиентов.
Впереди новая волна праздников — 23 февраля, 8 марта, и для бизнеса это отличная возможность привлечь внимание аудитории и повысить продажи. Главное — грамотно настроить рекламные кампании. Что учесть при запуске рекламы?...
По данным Sensor Tower, аудитория Telegram в России превышает 35 млн человек. Чтобы взаимодействовать с этими пользователи, многие бренды создают каналы, в которых делятся полезной информацией, продвигают продукты или услуги.