Свою виртуальную валентинку хочу отправить AdIndex. Каждый год мы вместе придумываем что-то интересное: они драйвовые, зажигательные, у них крутая площадка.
Наши эксперты регулярно участвуют в написании статей для AdIndex. В 2020 году мы реализовали совместный спецпроект «
Современный digital» и записали серию подкастов о рекламном рынке. В 2021 году сделали еще один спецпроект, но уже не в формате подкастов, а в формате видеоинтервью — «
Разговор PRO». Эксперты компаний, входящих в группу, рассказали о том, что сейчас происходит в digital.
- iConText рассказал об индустриальных трендах, работе с тендерами в digital-маркетинге и будущем рынка.
- Zen Mobile Agency поговорил о мобильной и programmatic-рекламе, фроде, китайских сторах и ошибках рекламодателей.
- Тема, которую раскрыла Registratura, — сквозная аналитика для бизнеса в e-commerce, выстраивание работы с клиентами.
- iConText Group рассказал, на какие ценности в компании стоит делать упор, как нанимать персонал, интегрировать новичков в коллектив, развивать сотрудников.
А еще у AdIndex есть образовательный проект для рекламщиков и маркетологов, которые хотят вырасти в профессии, — «
Волна». В качестве спикеров в нем выступают эксперты iConText Group. Также мы принимали участие в HR-конференции AdIndex «
Траектория» для тех, кто хочет связать свою жизнь с рекламным миром.
Мы смотрим с AdIndex в одну сторону, понимаем, каким хотим видеть рынок и что для этого нужно делать. А для этого надо растить специалистов, повышать их экспертизу, принимать активное участие в обсуждениях на диджитальные темы. Именно с этой целью мы создаем все наши спецпроекты.
Надеемся, наша любовь с AdIndex взаимна!
Фото ниже — с выступления наших экспертов на «Траектории». Вячеслав Золотарев, HR-директор iConText Group, и Назира Опарина, вице-президент по развитию iConText Group, рассказали о плюсах и минусах развития личного бренда и поделились собственным опытом.