Дата публикации: 10 февраля 2022

Время чтения: 1 минута

iConText Group признается в любви инфопартнерам

Полина Михайлова
главный редактор iConText Group
Не так давно мы решили регулярно проводить спецпроекты и создали для этого отдельный раздел в блоге iConText Group.

Дебютный спецпроект, который запал в самое сердечко, — «Russian Digital Travel: я так хочу, чтобы лето не кончалось». Мы собирали истории о путешествиях по России, которые оставили неизгладимый след в памяти. Люди делились воспоминаниями, впечатлениями, присылали фотографии из поездок, давали советы, где остановиться, поесть, куда сходить, какие достопримечательности посмотреть.

В рамках спецпроекта мы собрали 45 историй пользователей из таких крутых мест, как Алтай, Байкал, Воронеж, Дагестан, Екатеринбург, Ингушетия, Камчатка, Карелия, Калмыкия, Кавказ, Казань, Крым, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Томск, Ярославль, Калининградская, Московская, Мурманская, Самарская, Тверская область, а также истории из путешествий по Транссибирской магистрали и Золотому кольцу России.

Думаю, этот спецпроект определенно дал импульс к развитию внутреннего туризма. Теперь советы по путешествиям во многих местах нашей необъятной страны собраны в одном месте — в блоге iConText Group, куда любой желающий может зайти и почерпнуть для себя что-то полезное.

Но, конечно, такого масштабного спецпроекта не получилось бы без наших спонсоров и партнеров: РАЭК, «Капитал Лайф Страхование Жизни», который предоставил каждому участнику промокод на скидку 10% на страхование в путешествиях по России, а также Marilyn, iAB, Calltouch, Sendsay.

Коллеги, спасибо, что всегда поддерживаете наши идеи. Надеемся, впереди нас ждет еще не один совместный проект!
Читайте также
В фильме «50 первых поцелуев» Адам Сэндлер изо дня в день доказывал Дрю Бэрримор свою любовь, поскольку каждое новое утро девушка не помнила вчерашних событий. А вы так же самоотверженно любите свою работу и готовы снова и снова выкладываться на все 100%? Пройдите наш тест и узнайте.
По данным Consumer Trends Report 2022, Facebook по-прежнему остается самой популярной платформой для взаимодействия с брендами (60%). Число ежедневно активных пользователей социальной сети — 2,9 млрд. Как захватить внимание этой аудитории...
Дедуктивный метод всегда выручает Шерлока Холмса, помогая на основе фактов и улик построить полную картину преступления. Так и в маркетинге: зная всё о поведении потребителей, вы сможете составить грамотную стратегию продвижения и привлечь клиентов.