Один человек подписался на рассылку iConText Group и стал интернет-маркетологом Здесь все о performance, мобильной рекламе, SMM, SEO и других инструментах продвижения. Без воды и по делу. Просто, понятно и применимо.
главный редактор iConText Group
Полина Михайлова
Не так давно мы решили регулярно проводить спецпроекты и создали для этого отдельный раздел в блоге iConText Group.

Дебютный спецпроект, который запал в самое сердечко, — «Russian Digital Travel: я так хочу, чтобы лето не кончалось». Мы собирали истории о путешествиях по России, которые оставили неизгладимый след в памяти. Люди делились воспоминаниями, впечатлениями, присылали фотографии из поездок, давали советы, где остановиться, поесть, куда сходить, какие достопримечательности посмотреть.

В рамках спецпроекта мы собрали 45 историй пользователей из таких крутых мест, как Алтай, Байкал, Воронеж, Дагестан, Екатеринбург, Ингушетия, Камчатка, Карелия, Калмыкия, Кавказ, Казань, Крым, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Томск, Ярославль, Калининградская, Московская, Мурманская, Самарская, Тверская область, а также истории из путешествий по Транссибирской магистрали и Золотому кольцу России.

Думаю, этот спецпроект определенно дал импульс к развитию внутреннего туризма. Теперь советы по путешествиям во многих местах нашей необъятной страны собраны в одном месте — в блоге iConText Group, куда любой желающий может зайти и почерпнуть для себя что-то полезное.

Но, конечно, такого масштабного спецпроекта не получилось бы без наших спонсоров и партнеров: РАЭК, «Капитал Лайф Страхование Жизни», который предоставил каждому участнику промокод на скидку 10% на страхование в путешествиях по России, а также Marilyn, iAB, Calltouch, Sendsay.

Коллеги, спасибо, что всегда поддерживаете наши идеи. Надеемся, впереди нас ждет еще не один совместный проект!
Читайте также
6 советов по лидогенерации в Facebook: как привлекать клиентов без сайта
По данным Consumer Trends Report 2022, Facebook по-прежнему остается самой популярной платформой для взаимодействия с брендами (60%). Число ежедневно активных пользователей социальной сети — 2,9 млрд. Как захватить внимание этой аудитории...