директор по стратегическому маркетингу dms-media.ru
ВИКТОР СУББОТИН
В 2019 году был запущен проект для компании aquamarine.gold, который мы разрабатывали совместно с компанией mmtr.ru. Разработка проекта длилась около 12 месяцев.

Проект — по-своему уникальное решение для ювелирного рынка.

Цель проекта — вовлечь покупателей и продавцов в регистрацию купленных/проданных товаров.

Всем участникам клуба продавцов и клуба покупателей предоставляются бонусы за регистрацию украшений и прохождение опросов, квестов, конкурсов, обучающих материалов. В результате накопленные бонусы можно потратить на украшения бренда AQUAMARINE.

Всё реализовано через web-интерфейс (mobile-first), без отдельного приложения, что позволяет пользоваться сервисом моментально, без скачивания и установки приложения.

Дополнительно привлекали web-дизайнеров и UX/UI проектировщиков. Проект прошел через все стадии разработки (от брифов, майндмэпинга, ТЗ, дизайна, верстки... до финальной отладки, запуска и первых регистраций).

Благодарю всех причастных!
Читайте также