Дата публикации: 10 февраля 2022

Время чтения: 1 минута

DMS признается в любви «ММТР технологии»

директор по стратегическому маркетингу dms-media.ru
ВИКТОР СУББОТИН
В 2019 году был запущен проект для компании aquamarine.gold, который мы разрабатывали совместно с компанией mmtr.ru. Разработка проекта длилась около 12 месяцев.

Проект — по-своему уникальное решение для ювелирного рынка.

Цель проекта — вовлечь покупателей и продавцов в регистрацию купленных/проданных товаров.

Всем участникам клуба продавцов и клуба покупателей предоставляются бонусы за регистрацию украшений и прохождение опросов, квестов, конкурсов, обучающих материалов. В результате накопленные бонусы можно потратить на украшения бренда AQUAMARINE.

Всё реализовано через web-интерфейс (mobile-first), без отдельного приложения, что позволяет пользоваться сервисом моментально, без скачивания и установки приложения.

Дополнительно привлекали web-дизайнеров и UX/UI проектировщиков. Проект прошел через все стадии разработки (от брифов, майндмэпинга, ТЗ, дизайна, верстки... до финальной отладки, запуска и первых регистраций).

Благодарю всех причастных!
Читайте также
Дедуктивный метод всегда выручает Шерлока Холмса, помогая на основе фактов и улик построить полную картину преступления. Так и в маркетинге: зная всё о поведении потребителей, вы сможете составить грамотную стратегию продвижения и привлечь клиентов.
Впереди новая волна праздников — 23 февраля, 8 марта, и для бизнеса это отличная возможность привлечь внимание аудитории и повысить продажи. Главное — грамотно настроить рекламные кампании. Что учесть при запуске рекламы?...
По данным Sensor Tower, аудитория Telegram в России превышает 35 млн человек. Чтобы взаимодействовать с этими пользователи, многие бренды создают каналы, в которых делятся полезной информацией, продвигают продукты или услуги.